Цель внутренней оценки качества образовательной деятельности – определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия параметров образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и образовательных результатов нормативным требованиям и ожиданиям потребителей образовательных услуг.
Уровни внутренней оценки качества образовательной деятельности
Общеуниверситетский – оценочные процедуры проводятся централизованно по утвержденному ректором плану мероприятий
Факультетский - оценочные процедуры осуществляются на постоянной основе с охватом всех направлений подготовки, реализуемых в рамках образовательных программ
Кафедральный - оценочные процедуры осуществляются на постоянной основе с охватом всех дисциплин (практик), закрепленных за кафедрой
Мероприятия внутренней оценки качества образовательной деятельности
Организация и проведение внутренней оценки качества подготовки обучающихся - включает мониторинг результатов входного, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, а также результаты анкетирования обучающихся по вопросам удовлетворенности качеством получаемого образования
Инструмент оценки качества подготовки обучающихся |
ЛНА, регулирующий реализацию инструмента |
Оценка качества и регулярности учебной деятельности – текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся |
- Положение о текущем контроле успеваемости обучающихся среднего профессионального образования - Положение о промежуточной аттестации обучающихся по ОП СПО |
Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | |
Оценка качества подготовки выпускников - государственная итоговая аттестация |
Положение О государственной итоговой аттестации по образовательным программам ВО |
Оценка обучающимися качества образовательных услуг |
Регламент работы комиссии по работе с обращениями по вопросам качества образования |
Результаты
Организация и проведение внутренней оценки качества организации образовательного процесса - включает оценку качества образовательных программ, оценку удовлетворенности условиями организации образовательного процесса обучающимися и педагогическими работниками.
Инструмент оценки качества организации образовательного процесса |
ЛНА, регулирующий реализацию инструмента |
Оценка качества образовательных программ |
Положение об образовательных программах высшего образования Порядок разработки и утверждения основных образовательных программ СПО |
Оценка профессионального уровня педагогических работников Университета |
Порядок подбора и приема на работу педагогических работников |
Оценка студентами и педагогическими работниками основных аспектов образовательной деятельности |
Приказ О реализации проекта "Качество образования" в НГУЭУ Регламент работы комиссии по работе с обращениями по вопросам качества образования |
Результаты