Цель внутренней оценки качества образовательной деятельности – определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия параметров образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и образовательных результатов нормативным требованиям и ожиданиям потребителей образовательных услуг.
Порядок организации и проведения внутренней независимой оценки качества образования в НГУЭУ
Уровни внутренней оценки качества образовательной деятельности
Общеуниверситетский – оценочные процедуры проводятся централизованно по утвержденному ректором плану мероприятий
Факультетский - оценочные процедуры осуществляются на постоянной основе с охватом всех направлений подготовки, реализуемых в рамках образовательных программ
Кафедральный - оценочные процедуры осуществляются на постоянной основе с охватом всех дисциплин (практик), закрепленных за кафедрой
Мероприятия внутренней оценки качества образовательной деятельности
Организация и проведение внутренней оценки качества подготовки обучающихся - включает мониторинг результатов входного, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, а также результаты анкетирования обучающихся по вопросам удовлетворенности качеством получаемого образования
Инструмент оценки качества подготовки обучающихся |
ЛНА, регулирующий реализацию инструмента |
Оценка качества и регулярности учебной деятельности – текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся |
- Положение о текущем контроле успеваемости обучающихся среднего профессионального образования - Положение о промежуточной аттестации обучающихся по ОП СПО |
Анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся | Порядок организации учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений, обучающихся на бумажных и (или) электронных носителях |
Оценка качества подготовки выпускников - государственная итоговая аттестация |
Положение О государственной итоговой аттестации по образовательным программам ВО |
Оценка обучающимися качества образовательных услуг |
Регламент работы комиссии по работе с обращениями по вопросам качества образования |
Организация и проведение внутренней оценки качества организации образовательного процесса - включает оценку качества образовательных программ, оценку удовлетворенности условиями организации образовательного процесса обучающимися и педагогическими работниками.
Инструмент оценки качества организации образовательного процесса |
ЛНА, регулирующий реализацию инструмента |
Оценка качества образовательных программ |
Положение об образовательных программах высшего образования Порядок разработки и утверждения основных образовательных программ СПО |
Оценка профессионального уровня педагогических работников Университета |
Порядок подбора и приема на работу педагогических работников |
Оценка студентами и педагогическими работниками основных аспектов образовательной деятельности |
Дорожная карта проекта «Качество образования» Регламент работы комиссии по работе с обращениями по вопросам качества образования |
- Результаты опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательных программ среднего профессионального образования (2023 г.)
- Результаты опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательных программ высшего образования (2023 г.)
- Результаты опроса педагогических работников организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования (2023 г.)
- Результаты опроса работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательным программам высшего и среднего профессионального образования (2023 г.)
- Результаты анкетирования по вопросам внутренней оценки качества образования по образовательным программам среднего профессионального образования: обучающихся, педагогических работников, работодателей (2024 г.)