Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Научная деятельность

Магистерская программа "Рекламный бизнес и управление брендами"
- Особенности разработки бренда инновационного продукта/услуги на стадии коммерциализации.
- HR – брендинг как инновационный способ реализации политики в области привлечения персонала
- Интернет-технологии в формировании и продвижении бренда (товара, услуги, личности).
- Проектирование и планирование бренда: факторы, подходы, концептуальное обеспечение.
- Позиционирование бренда: методики и алгоритмы
- Маркетинговые коммуникации на основе выбранной стратегии позиционирования
- Формирование ценности бренда: методики и алгоритмы.
- Нейминг как инструмент бренд менеджмента.
- Система идентификации бренда (фирменный стиль) как основа коммуникационной концепции .
- Создание архитектуры бренда в структуре корпоративного портфеля? Стратегический аспект
- Разработка подхода формирования имиджа города в контексте стратегии социально-экономического развития
- Интегрированные бренд коммуникации как система взаимоотношений с потребителями
- Бренд-коммуникации в интернете как новые стратегические конкурентные преимущества
- Деловая репутация и бренд как составляющая рыночной деятельности организации
- Разработка метода аудита бренда: показатели и факторы
- Формирование бренда организации средствами рекламы и PR.
- Разработка (или совершенствование) фирменного стиля организации: алгоритм, инструментарий и стратегии
- PR и реклама в системе комплекса продвижения организации (на примере конкретной организации).
- Формирование имиджа организации с использованием рекламной и PR-деятельности (на примере конкретной организации).
- Информационные технологии формирования имиджа государственной власти.
- Спонсорская и благотворительная деятельность в продвижении организации (на примере конкретной организации …).
- Спонсорская деятельность в продвижении имиджа компании: технологии и управление.
- Информационно-аналитическая поддержка компании как форма лоббирования.
- Информационные стратегии в современной избирательной кампании.
- Механизм организации и построения эффективной системы связей с общественностью в организации.
- PR-коммуникации в кризисных ситуациях: технологии и управление.
- Связи с инвесторами как приоритетное направление в сфере корпоративных коммуникаций.
- Рекламная стратегия и политика организации в системе интегрированных коммуникаций.
- Рекламная и PR-деятельность российских компаний на международном рынке.
Магистерская программа "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации"
- Формирование и управление коммуникативной политикой организации.
- Формирование и управление коммуникативной политикой организации в сети Интернет.
- Управление рекламной деятельностью в организации: технологии, модели
- Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий.
- Разработка бренд стратегии бренда: методы и технологии
- Создание и управление региональным брендом: методы и технологии
- Управление брендом торговой организации: методы и технологии
- Стратегия персонального брендинга и маркетинговая концепция: модели и алгоритмы
- Разработка алгоритма построения персонального бренда: принципы, этапы и способы
- Управление эффективностью интернет-рекламы: инструменты и мониторинг.
- Имидж и репутация как нематериальный актив организации: особенности управления.
- SERM как маркетинговая технология: сценарии управления репутацией
- Коммуникационная стратегия как стратегический подход к разработке рекламной кампании
- Формирование персонального имиджа: компоненты, приемы и инструменты
- Формирование имиджа территорий: факторы, инструменты и методы
- Фандрайзинг как PR технология: особенности и технологии
- Краудфандинг как современная социальная технология: подходы и особенности реализации.
- Кризис как дополнительный ресурс паблицитного капитала организации : походы и технологии.
- Разработка модели управления коммуникационным проектом.
- Рекламные стратегии продвижения товара: методы и алгоритмы
- Управление информацией и моделирование новостей: методы и технологии
- СМИ в создании корпоративного имиджа и репутации
- Методика разработки эффективного рекламного и PR текстов.
- Разработка и продвижение контента в современном копирайтинге.
- Разработка модели коммуникативной эффективности рекламы.
- Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке
- Разработка стратегии продаж рекламного пространства
- Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа
- Разработка новой технологии производства рекламного продукта
- Разработка модели рбрендинга в рекламной политике компании
- Модель организации рекламной кампании на основе поисковых систем в Интернете
* диссертация пишется на конкретной базе исследования:
- организации /или предприятия/ или учреждения;
- города, региона;
-товара/услуги.
*Есть возможность предлагать свои темы диссертационного исследования.
кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
+7 (383) 243-95-47
НГУЭУ| ул. Каменская, д. 52/1, оф. 5-310, Новосибирск, Россия, 630099
Научная деятельность преподавателей кафедры до 2023 года включительно
Публикации обучающихся за 2019-2023 г. подготовленные под руководством НПР кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью:
Публикации студентов 2019-2023
Организация научных студенческих мероприятий (в том числе выставок), проводимых кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью на базе НГУЭУ:
- Круглый стол «Практика применения рекламного законодательства: как заработать, а не потерять на рекламе, 23 сентября 2016
- Мастер-класс «Профессии в сфере рекламы и связей с общественностью из первых уст», 07 октября 2016
- Посвящение в профессию «Реклама и связей с общественностью», 21 октября 2016
- Межвузовская бизнес игра: Кейс-батл: маркетинг, реклама, PR, 16-18 ноября 2016
- Мастер-класс «Рекламная и PR-деятельность в сети Интернет», ноябрь 2016
- Преподавательский форум «Публикация», ноябрь 2016
- Конкурс курсовых работ по «Основам рекламы», декабрь 2016
- Конкурс курсовых работ «Основы связей с общественностью», декабрь 2016
- Дискуссионная площадка «Реклама и PR: элемент коммуникационной политика маркетинга?", декабрь 2016
- Дискуссия: «PR и реклама – элементы коммуникационной политики маркетинга?», декабрь 2016
- Научная сессия студентов «Актуальные проблемы маркетинга, рекламы и связей с общественностью», март 2017
- Научная сессия студентов «Актуальные направления международный маркетинг», март 2017
- Научная сессия студентов «Проблемы обработки и анализа информации маркетинговых исследований», 27 марта
- Научная сессия студентов «Актуальные проблемы рекламы», 5 апреля 2017
- Научная сессия студентов «Теоретическая и эмпирическая модели маркетинговых исследований», 14 апреля 2017
- Научная сессия студентов «Исследования в сфере рекламы и связей с общественностью», 12 апреля 2017
- Научная сессия студентов «Актуальные проблемы связей с общественностью», 12 апреля 2017
- Научная сессия студентов «Актуальные вопросы современного маркетинга», 26 апреля 2017
- Научная сессия студентов «Актуальные проблемы рекламой и PR-деятельности», 25 апреля 2017
- Мастер-класс PR-менеджера ИД «Советская Сибирь» В. Лутаева «Коммуникационный менеджмент: что это и кому это нужно?», 06 марта 2017
- Круглый стол "Потребительский маркетинг: лучше один раз вовремя, чем семь раз идеально", 09 марта 2017
- Марафон-воркшоп по созданию лэндингов (совместно с В. Богомоловым, управляющим партнёром коммуникационно-маркетингового агентства Slava), 04 апреля 2017
- Выездная гастрономическая экскурсия в магазин русской кухни «Добрянка» и супермаркет домашней еды «Бахетле» для направления обучения «Торговое дело» (профиль «Маркетинг в торговле»), 05 апреля 2017
- Мастер- класс: «Ребрендинг и позиционирование: особенности реализации (на примере кейса)» Эксперт: Елена Смирнова, бизнес-консультант и PR специалист по продвижению брендов, 05 апреля 2017
- Ворк-шоп «SMM: все, что вы хотели о нем знать, но боялись спросить» (совместно с В. Богомоловым, управляющим партнёром коммуникационно-маркетингового агентства Slava), 18 апреля 2017
- Мастер-класс: Медицинский маркетинг: тайны, фишки и "подводные камни (совместно с ЦНМТ, Менеджером по развитию внешнего партнерства ЦНМТ Сизиковой Е. В.), 25 апреля 2017
- Ворк-шоп «Instagram: показать все, что скрыто!» (совместно с В. Богомоловым, управляющим партнёром коммуникационно-маркетингового агентства Slava), 15 мая 2017
- Экскурсия в Яндекс 19 октября 2017
- Мастер-класс "Мифы и реальность рекламной индустрии. Возможности. Риски. Перспективы" Разбириной Алены, директора по стратегическому планированию BBDO Group (г. Москва). 11 февраля 2018.
- Участие в VII международном форуме технологического развития «Технопром -2019». 18-20 сентября 2019.
- Мастер-класс «Воронка пропаж в директе: найти и сохранить клиентов» Станислава Чащина, менеджера по работе с ключевыми клиентами Яндекс. 28 октября 2019
- Экскурсии в редакцию портала НГС.RU. 27 декабря 2019
- Дни науки для учащихся и преподавателей колледжей Новосибирска, 2019 -2021 гг.
- Мастер-класс «Особенности GR-деятельности в современной России» Антона Калтыгина, руководителя по взаимодействию с органами государственной власти по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" 15 октября 2020
- Коммуникационный форум NovoPRsk, ежегодно