Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Научная деятельность
Магистерская программа "Рекламный бизнес и управление брендами"
- Особенности разработки бренда инновационного продукта/услуги на стадии коммерциализации.
- HR – брендинг как инновационный способ реализации политики в области привлечения персонала
- Интернет-технологии в формировании и продвижении бренда (товара, услуги, личности).
- Проектирование и планирование бренда: факторы, подходы, концептуальное обеспечение.
- Позиционирование бренда: методики и алгоритмы
- Маркетинговые коммуникации на основе выбранной стратегии позиционирования
- Формирование ценности бренда: методики и алгоритмы.
- Нейминг как инструмент бренд менеджмента.
- Система идентификации бренда (фирменный стиль) как основа коммуникационной концепции .
- Создание архитектуры бренда в структуре корпоративного портфеля? Стратегический аспект
- Разработка подхода формирования имиджа города в контексте стратегии социально-экономического развития
- Интегрированные бренд коммуникации как система взаимоотношений с потребителями
- Бренд-коммуникации в интернете как новые стратегические конкурентные преимущества
- Деловая репутация и бренд как составляющая рыночной деятельности организации
- Разработка метода аудита бренда: показатели и факторы
- Формирование бренда организации средствами рекламы и PR.
- Разработка (или совершенствование) фирменного стиля организации: алгоритм, инструментарий и стратегии
- PR и реклама в системе комплекса продвижения организации (на примере конкретной организации).
- Формирование имиджа организации с использованием рекламной и PR-деятельности (на примере конкретной организации).
- Информационные технологии формирования имиджа государственной власти.
- Спонсорская и благотворительная деятельность в продвижении организации (на примере конкретной организации …).
- Спонсорская деятельность в продвижении имиджа компании: технологии и управление.
- Информационно-аналитическая поддержка компании как форма лоббирования.
- Информационные стратегии в современной избирательной кампании.
- Механизм организации и построения эффективной системы связей с общественностью в организации.
- PR-коммуникации в кризисных ситуациях: технологии и управление.
- Связи с инвесторами как приоритетное направление в сфере корпоративных коммуникаций.
- Рекламная стратегия и политика организации в системе интегрированных коммуникаций.
- Рекламная и PR-деятельность российских компаний на международном рынке.
Магистерская программа "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации"
- Формирование и управление коммуникативной политикой организации.
- Формирование и управление коммуникативной политикой организации в сети Интернет.
- Управление рекламной деятельностью в организации: технологии, модели
- Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий.
- Разработка бренд стратегии бренда: методы и технологии
- Создание и управление региональным брендом: методы и технологии
- Управление брендом торговой организации: методы и технологии
- Стратегия персонального брендинга и маркетинговая концепция: модели и алгоритмы
- Разработка алгоритма построения персонального бренда: принципы, этапы и способы
- Управление эффективностью интернет-рекламы: инструменты и мониторинг.
- Имидж и репутация как нематериальный актив организации: особенности управления.
- SERM как маркетинговая технология: сценарии управления репутацией
- Коммуникационная стратегия как стратегический подход к разработке рекламной кампании
- Формирование персонального имиджа: компоненты, приемы и инструменты
- Формирование имиджа территорий: факторы, инструменты и методы
- Фандрайзинг как PR технология: особенности и технологии
- Краудфандинг как современная социальная технология: подходы и особенности реализации.
- Кризис как дополнительный ресурс паблицитного капитала организации : походы и технологии.
- Разработка модели управления коммуникационным проектом.
- Рекламные стратегии продвижения товара: методы и алгоритмы
- Управление информацией и моделирование новостей: методы и технологии
- СМИ в создании корпоративного имиджа и репутации
- Методика разработки эффективного рекламного и PR текстов.
- Разработка и продвижение контента в современном копирайтинге.
- Разработка модели коммуникативной эффективности рекламы.
- Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке
- Разработка стратегии продаж рекламного пространства
- Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа
- Разработка новой технологии производства рекламного продукта
- Разработка модели рбрендинга в рекламной политике компании
- Модель организации рекламной кампании на основе поисковых систем в Интернете
* диссертация пишется на конкретной базе исследования:
- организации /или предприятия/ или учреждения;
- города, региона;
-товара/услуги.
*Есть возможность предлагать свои темы диссертационного исследования.
кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
+7 (383) 243-95-47
НГУЭУ| ул. Каменская, д. 52/1, оф. 5-310, Новосибирск, Россия, 630099