Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
История
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью образовалась в результате реструктуризации НГУЭУ и начала работу с сентября 2016 учебного года. К ведению образовательного процесса кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью привлечены более 35 преподавателей из числа штатного профессорско-преподавательского состава и преподавателей-практиков.
В 2018 году кафедра начала вести подготовку бакалавров по профилю «Интернет-маркетинг и бизнес-коммуникации» (на направлении «Менеджмент»). С момента основания и до сегодняшнего дня кафедра открывает новые магистерские программы, ориентированные на изучение интернет-маркетинговых и коммуникационных технологий в современном бизнесе.
В 2019 году кафедра выполнила основную работу по подготовке заявки и большинства работ в рамках конкурса Минобрнауки РФ на предоставление вузам грантов в форме субсидий из федерального бюджета в целях реализации федерального проекта «Экспорт образования» ( лот «Комплекс мер по анализу российского и зарубежного опыта создания интернет-каналов образовательных организаций высшего образования, определение требований к официальным каналам коммуникации вуза в иноязычном сегменте Интернет, проведение мониторинга иноязычных версий сайтов образовательных организаций высшего образования»). Сумма гранта составила 6,9 млн рублей.
В этом же году была кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью признана лучшей кафедрой НГУЭУ.
На сегодняшний день кафедра сделала уже очень много: активно ведется научно-исследовательская и профориентационная работа, налаживаются тесные связи с профильными коммерческими и общественными организациями. Студенты кафедры постоянно завоевывают призовые места в олимпиадах и научных конференциях, сама кафедра регулярно попадает в число финалистов конкурсов, проводимых Ассоциацией коммуникационных агентств России. Приоритетной задачей нашей кафедры является формирование паблицитного капитала кафедры не только в структуре ВУЗа, но и во внешней среде.