Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Дипломные
Темы выпускных квалификационных работ
по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
1. Разработка рекламной стратегии организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Организация и проведение рекламной кампании: состояние, проблемы и направления совершенствования
3. Организация и проведение PR- кампании: состояние, проблемы и направления совершенствования
4. Управление рекламной деятельностью на основе новых коммуникационных технологий
5. Рекламные коммуникации в некоммерческой организации: состояние, проблемы и направления совершенствования
6. Контекстная реклама как инструмент продвижения организации
7. Landing Page как инструмент продвижения организации в Интернете
8. Разработка вирусной рекламы в сети Интернет
9. Разработка (совершенствование, управление) креативной стратегии для торговой марки
10. Продвижение организации посредством социальной сети
11. Таргетированная реклама: механики, оценка эффективности и перспективы
12. Формирование уникального торгового предложения: подходы, способы реализации, перспективы
13. Стратегия организации и проведения ивента
14. Influence-маркетинг: форматы , креатив, особенности механики
15. Продвижение в мессенджерах: создание чатбота, настройка рассылок и автоворонок
16. Сторителлинг как инструмент бизнеса: область применения, форматы, перспективы
17. Рекламная деятельность в банковской сфере: состояние проблемы и направления совершенствования
18. PR- деятельность в банковской сфере: состояние проблемы и направления совершенствования
19. Рекламная деятельность в сфере туризма: состояние проблемы и направления совершенствования
20. PR-деятельность в сфере туризма: состояние проблемы и направления совершенствования
21. Рекламная деятельность в производственной сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования
22. PR-деятельность в производственной сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования
23. Рекламная деятельность в коммерческой сфере: состояние, проблемы, направления
24. PR-деятельность в коммерческой сфере: состояние, проблемы, направления
25. Брендинг в рекламной деятельности организации
26. Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки
27. Социальная реклама: состояние, проблемы и направления совершенствования
28. Реклама продукта: особенности, каналы размещения, направления совершенствования
29. Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью и рекламе: состояние, проблемы и направления совершенствования
30. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью
31. Социальный PR в организации: состояние, проблемы, направления совершенствования
32. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации
33. Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития
34. Управление внутренними коммуникациями организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития
35. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры в организации: состояние, проблемы, направления совершенствования
36. СМИ и их роль в имидже организации
37. Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ
38. Служба по рекламе и связям с общественностью в организации: состояние, проблемы, направления совершенствования
39. Коммуникационное взаимодействие в рекламной кампании: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития
40. PR-деятельность и современные рекламные стратегии: их взаимосвязь, тенденции и перспективы развития
41. Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия
42. Коммуникационная стратегия фирмы: особенности разработки и реализации
Темы выпускных квалификационных работ
по направлению 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
- Инструменты маркетинговых коммуникаций в среде Интернет: стратегия, тактика, механизмы воздействия
- Спонсорство и product-placement: исследование коммуникационных особенностей и практики использования в бизнесе
- Таргетирование рекламных сообщений: теория, методы, показатели результативности
- Big data в маркетинговых коммуникациях: перспективы использования и ограничения
- Социальные медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций: теория, методы, показатели результативности
- Потребительское поведение и медиарекламное воздействие: концепты и прикладные исследования
- Эффективность рекламной деятельности рекламодателя: концепции, критерии, практика, проблемы
- Разработка подходов и критериев оценки эффективности рекламной кампании для среднего и мелкого рекламодателя: стратегия и тактика
- Цифровизация и перспективы изменения медийного ландшафта: концепты и прикладные исследования
- Организации и проведения маркетинговых исследований в digital-среде: концепции, критерии, практика, проблемы
- Стратегии развития портфеля брендов: концепции, критерии, практика, проблемы
- Разработка стратегии позиционирования бренда вуза как предпринимательского университета: концепции, критерии, практика, проблемы
- Особенности использования социально-психологических механизмов в рекламном сообщении: концепции, критерии, практика, проблемы
- Формирование внутреннего имиджа организации посредством специальных мероприятий: перспективы использования и ограничения
- Информационные поводы как PR-инструмент коммуникационной политики компаний: перспективы использования и ограничения
- Сегментация целевой аудитории: теория, методология, практические приложения
- Феномен репутации компании: содержание, механизмы управления, оценка эффективности
- Стратегии брендинга, маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда: концепции, критерии, практика, проблемы
- Показатели эффективности бренда в контексте маркетинговых закономерностей: концепции, критерии, практика, проблемы
- Качественные исследования рекламы в онлайн среде: тенденции и перспективы
- Визуальная коммуникация в рекламе, особенности городской среды: содержание, механизмы управления, оценка эффективности
- Разработка digital-стратегии продвижения бренда: этапы, способы, ключевые показатели
- Бизнес-онлайн и точки контакта: концепции, критерии, практика, проблемы
- Формирование стратегии интернет-продвижения: этапы, инструменты, ключевые показатели
- Продвижение в социальных сетях: теория, методы, показатели результативности
- Комплексное продвижение бизнеса в интернете: содержание, механизмы управления, оценка эффективности
- Стратегические коммуникации и коммуникационная стратегия: особенностей и практики использования в бизнесе
- Сегментация целевой аудитории: теория, методология, практические приложения
- Цифровая коммуникационная экосистема бизнеса: особенности и перспективы
- Рекламные технологии в интернете: теория, практика и перспективы
- Феномен репутации компании: содержание, механизмы управления, оценка эффективности
- Стратегические коммуникации и торговое предложение: теория, практика, показатели эффективности
- Модель аватар (портрета) клиента для онлайн-бизнеса: особенностей и практики использования в бизнесе
- Система внутренних коммуникации в организации: каналы, инструменты, проектные решения
Темы выпускных квалификационных работ
по направлению 38.03.02 Менеджмент (Интернет-маркетинг и бизнес-коммуникации)
- Разработка комплексной стратегии онлайн-продвижения интернет-магазина (на примере конкретной организации).
- Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в деятельности компании онлайн (на примере конкретной организации).
- Разработка методики поисковой оптимизации сайта (на примере конкретной организации).
- Онлайн вовлечение потребителей организации(на примере конкретной организации).
- Особенности применения видеоконтента в маркетинговой деятельности интернет-магазина (на примере конкретной организации).
- Привлечение потребителей интернет-магазина: особенности и инструменты (на примере конкретной организации).
- Онлайн-инструменты многоканального маркетинга: особенности и оценка результативности (на примере конкретной организации).
- Разработка стратегии онлайн-продвижения (на примере конкретной организации).
- Разработка email-стратегии для онлайн магазина (на примере конкретной организации).
- Разработка email-стратегии продвижения организации (на примере конкретной организации).
- Digital-реклама товара: особенности и эффективность (на примере конкретной организации).
- Digital-реклама организации: особенности и эффективность (на примере конкретной организации).
- Разработка контент-маркетинговой стратегии организации (на примере конкретной организации).
- Разработка стратегии интернет-маркетинга компании (на примере конкретной организации).
- Оценка эффективности работы компании в социальных сетях (на примере конкретной организации).
- Исследование факторов, влияющих на конверсию в интернет – магазина (на примере конкретной организации).
- Гендерные особенности восприятия интернет-рекламы (на примере конкретной организации).
- Использование интернет-технологий в маркетинге организации (на примере конкретной организации).
- Разработка рекомендаций для продвижения продукта в сети интернет (на примере конкретной организации).
- Продвижение организации посредством социальной сети (на примере ВКонтакте или Тик ток и другое).