Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Курсовые

Курсовые работы по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль Связи с общественностью и реклама в различных сферах):
2 семестр - Основы связей с общественностью
3 семестр - Основы рекламы
4 семестр - Методика и техника проведения исследований в рекламе и связях с общественностью
6 семестр - Основы медиапланирования
7 семестр - Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
Курсовые работы по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль Цифровые коммуникации и маркетинг):
2 семестр - Основы связей с общественностью
3 семестр - Основы рекламы
4 семестр - Методика и техника проведения исследований в рекламе и связях с общественностью
6 семестр - Основы медиапланирования
7 семестр - Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью
Курсовые работы по направлению 38.03.02 Менеджмент (профиль Интернет-маркетинг и бизнес-коммуникации):
5 семестр - Поведение потребитилей
6 семестр - Маркетинговые исследования
7 семестр - Аналитика в управлении интернет-проектами
8 семестр - Интегрированный онлайн и оффлайн маркетинг
Курсовые работы по направлению 38.04.02 Менеджмент (профиль Маркетинг и управление бизнесом):
2 триместр - Обработка и анализ информации маркетинговых исследований
4 триместр - Управление поведением потребителей
Курсовые работы по направлению 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ( профиль Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации):
3 семестр - Коммуникационные стратегии
4 семестр - Управление рекламными кампаниями
5 семестр - Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями