Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
О кафедре
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью - Мы Работаем С Опережением!
Заведующий кафедрой
Шадрина Любовь Юрьевна
зав.кафедрой канд. социол. наук, доцент
Эл.почта кафедры: kaf-mrs-lab@nsuem.ru Эл.почта зав.кафедры: l.y.shadrina@nsuem.ru, shadrina.consult@mail.ru Телефон: (383) 243-95-47
VK: https://vk.com/mriso_nsuem Telegram: https://t.me/mriso_nsuem
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью была образована в 2016 году. Первое, что было сделано – это экспертиза основных образовательных программ. В результате этой работы у нас появились новые дисциплины, которые формируют навыки и умения: «Корпоративная айдентика», «Мобильный маркетинг», «Технологии презентации», «Event-маркетинг», «Бенчмаркинг», «Спичрайтинг», и особо любимая студентами дисциплина - «Основы фото- и видеосъемки». Таким образом, сегодня наши образовательные программы объединяют фундаментальные знания о маркетинге, продажах, рекламе, PR-технологиях с новейшими практическими технологиями для построения бизнеса.
Мы ориентированы на гибкую подготовку специалистов. Уже сейчас наши выпускники занимают ключевые позиции в организациях как в области стратегического планирования и развития, так и в области продвижения. Наши выпускники востребованы как в узкоспециализированных компаниях - маркетинговых, рекламных и коммуникационных агентствах, так и в целом в организациях малого и среднего бизнеса, в крупных холдинговых структурах. География занятости наших выпускников простирается от Москвы и Санкт-Петербурга, до Дальнего Востока. Некоторые работают за рубежом.
Кафедра предлагает уникальную образовательную траекторию – выпускник с дипломом бакалавра по рекламе и PR может углубить свои знания, поступив дальше в магистратуру по рекламе или расширить свои компетенции, выбрав магистратуру по маркетингу. В нашем городе такая возможность реализована только у нас, поэтому для Новосибирска такая образовательная траектория уникальна.
Востребованность образования в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью связана с потребностью рынка в высококвалифицированных кадрах, способных работать над повышением конкурентоспособности современной компании, опираясь на маркетинговые законы и эффективно действуя в современных эконмических условиях. На данный момент почти все наши студенты 4 курса уже работают по профилю. В большинстве случаев спрос со стороны работодателей превышает количество выпускников.