ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
В статье исследованы социальные технологии как категория социологии управления, рассмотрена сущность социальных технологий. Анализируются технологии управления социальными объектами и основные их типологии, основанные на степени регламентации деятельности исполнителя и составе социально-экономических систем с точки зрения взаимоотношения их с пространством и временем.
Ключевые слова: социальные технологии управления, система управленческих отношений (субъект и объект управления), типология социально-экономических систем.
Автор: Л. Ю. Шадрина
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АПК В РЕГИОНЕ
В статье рассматриваются состав, содержание и цели развития агропромышленного комплекса Республики Казахстан.
Ключевые слова: агропромышленный комплекс, отраслевая структура, инфраструктура АПК, средства производства, продукты питания, продуктовые подкомплексы.Автор: С.Ы. Умирзаков
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
В статье рассматриваются проблемы формирования организованного рынка труда в условиях кризисной экономики, теоретические основы механизма государственного регулирования рынка труда и их практическое применение в региональной экономике (на примере Новосибирской области).
Ключевые слова: рынок труда, государственное регулирование, региональная политика занятости
Автор: С.Б. Самусева
РОЛЬ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В статье исследуются методы сбалансированности местных бюджетов, подходы к межбюджетному регулированию, их методы. Рассмотрена методика выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Ключевые слова: межбюджетное регулирование, финансовая помощь, бюджетная обеспеченность, методики
Автор: И.Е.Мазур
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
В статье исследованы процессы управления маркетингом в рамках сельского хозяйства , основы законодательства, международного маркетинга, достижения отечественной и зарубежной науки в области управления маркетингом, выполнен анализ и предложена методика факторов определяющих развитие рынка, оценка работников службы маркетинга.
Ключевые слова: маркетинг, сельское хозяйство, тенденции развития, макроокруженияАвтор: С.Т. Зиядин
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА - СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
В статье рассматривается вопрос применения инновационных методов управления и организации деятельности российских предприятий посредством создания и внедрения системы качества как одной из составляющих их инновационной деятельности.
Автор: Е.А. Байда
Новости 1 - 6 из 6
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец