Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Питько Ольга Александровна
Должность: Доцент
Подразделение: Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Образование
ВУЗ:
Магнитогорский государственный университет
Квалификация:
Педагог-психолог
Направление подготовки / Специальность:
Психология
Ученая степень:
Кандидат философских наук
Ученое звание:
Доцент
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки:
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (июль 2017 г.) - курс «Организационное поведение»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (июль 2017 г.) - курс «История и теория медиа»
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «МаГУ» (июль 2013 г.) – программа «Английский язык для профессионально-ориентированного общения в контексте общеевропейских тенденций»
Знание иностранных языков
Язык:
английский
Уровень владения:
B1 Intermediate
Сертификат:
-
Работа
Опыт работы:
22
Опыт работы по специальности:
22
Область научной и экспертной деятельности:
Психология медиа-поведения и коммуникаций
Преподаваемые учебные дисциплины (курсы, модули):
Социальная психология
Управление конфликтами в организациями
Медиация в профессиональной деятельности
Внутрикорпоративные коммуникации
Профессиональная этика и этикет
Культура успеха и самоосознанность
Научные труды:
Психологические аспекты воздействия рекламы на потребителя // В сборнике: Проблемы теории и практики современной психологии. материалы XX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Иркутск, 2021. С. 459-461.
Интернет-продвижение коммерческой организации на потребительском рынке // Экономика и предпринимательство. 2020. № 12 (125). С. 823-827.
Питько О.А., Елизарова Ю.Д. Демократизация общества эпохи постмодерна // В сборнике: Философия инноваций и социология будущего в пространстве культуры: научный диалог. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Уфа, 2020. С. 110-119.
Видеоблог как средство коммуникации в сети интернет // В сборнике: Философия инноваций и социология будущего в пространстве культуры: научный диалог. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Уфа, 2020. С. 291-295.
Исследование PR-деятельности компании (на примере ООО «АВТОМИР») // В сборнике: Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. 2020. С. 110-114.
Личный бренд первого лица компании как инструмент продвижения // В сборнике: MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность. Материалы V Международной научной конференции. Под редакцией А.А. Морозовой. 2020. С. 429-433.
Питько О.А., Фокина Д.В. Психологические аспекты доверия молодёжи к интернет-СМИ // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. 2019. № 2 (35). С. 63-68.
Продвижение компании средствами социальных сетей// В сборнике: Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 157-164.
Проблемы и пути совершенствования коммуникационной деятельности компании на рынке туристических услуг // В сборнике: Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 152-157.
Балынская Н.Р, Пищугина О.С, Сложеникина Н.С., Питько О.А. Role and importance of arts synthesis in sociocultural transformation of urban environment // Environment The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. 2019. VOLUME LVIII: Pages: 2542-2548 (Web of Science)
Учебники и учебные пособия:
Питько О.А, Пищугина О.С. , Сложеникина Н.С. Основы брендинга [Электронный ресурс] : (учебное пособие) / О.А.Питько, О.С.Пищугина, Н.С.Сложеникина; Магнит. гос.техн.ун-т. – Магнитогорск: МГТУ, 2018. -М.:ФГУП НТЦ «Информрегистр», № гос. рег. 0321802923
Питько О.А, Пищугина О.С. Связи с общественностью в бизнесе [Электронный ресурс] : электрон. учеб.-метод. пособие / О.А.Питько, О.С.Пищугина,; Магнит. гос.техн.ун-т. – Магнитогорск: МГТУ, 2017. - ФГУП НТЦ «Информрегистр».№ 0321701939
Питько О.А. Психология рекламы [Электронный ресурс] : электрон. учеб.- нагл. пособие (8.7 Мб) / О.А.Питько; Магнит. гос.техн.ун-т. – Магнитогорск: МГТУ, 2015. - ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 0321600921