Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Бурук Анна Филипповна
Должность:
Подразделение: Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Образование
ВУЗ:
Кировоградский государственный технический университет
Квалификация:
Специалист
Направление подготовки / Специальность:
Маркетинг
Ученая степень:
Кандидат экономических наук
Ученое звание:
Доцент
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки:
2021 г. - «Интернет-маркетинг» (ООО "Нетология -групп")
2021 г. - «Современные маркетинговые коммуникации в образовательной организации» (НГУЭУ)
Знание иностранных языков
Язык:
английский
Уровень владения:
A2 Elementary
Сертификат:
-
Работа
Опыт работы:
19
Опыт работы по специальности:
19
Область научной и экспертной деятельности:
Конкурентоспособность продукции
Маркетинг
Кластерная политика
Преподаваемые учебные дисциплины (курсы, модули):
Маркетинг организаций сферы гостеприимства
Маркетинг в туризме
Маркетинг в сервисе
Маркетинг территории
Научные труды:
Предпосылки формирования кластерных проектов между предприятиями, отношения сотрудничества и конкуренции// Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2021. Том 11. № 6А. С. 95-101.
Предпосылки и тенденции развития отношений сотрудничества и конкуренции между компаниями // Финансовая экономика, 2021. № 11, часть 1 С.50-454
Стратегические подходы к сотрудничеству многонациональными компаниями кластеров // Вестник Алтайской академии экономики и права, 2021. № 11 Часть 1. С. 60-71
Направления разрешения противоречий в новосибирском кластере «Сибирский Наукополис» // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2020. Том 10. № 5А. С. 45-51.
Оценка влияния развития кластеров на экономику региона // Регион: экономика и социология. - 2020. - № 3. - С. 218-241
Оценка развития инновационного территориального кластера «Зеленоград» // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2020. Том 10. № 12А. С. 159-167
Опыт дирижистской кластерной политики Азии и Китая // Экономика: вчера, сегодня, завтра. Том 9, № 9A, 2019. С. 45-54
Особенности кластерной политики Европы // Финансовая экономика, 2019. № 10, часть 1 С.40-44
Подходы к развитию и поддержке кластеров // Вестник Алтайской академии экономики и права, 2019. № 10 Часть 2. С. 40-45
Опыт кластерной политики Азии и США // Инновации и инвестиции. - 2019. ‒ № 9. ‒ С.69-76
Учебники и учебные пособия:
Инструменты digital-маркетинга: учебное пособие/ Новосибирск: СГГА, 2021. – 71 с.
Электронная коммерция: учебное пособие/ Новосибирск: СГГА, 2020. – 72 с.
Интернет-маркетинг: учебное пособие/ Новосибирск: СГГА, 2020. – 65 с.