Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Шадрина Любовь Юрьевна
Должность: Заведующий кафедрой
Подразделение: Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Образование
ВУЗ:
Новосибирская государственная академия экономики и управления
Квалификация:
Экономист-менеджер
Направление подготовки / Специальность:
Менеджмент в социальной сфере
Ученая степень:
Кандидат социологических наук
Ученое звание:
Доцент
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки:
2023 г. - Digital-маркетинг (НГУ)
2023 г. - Маркетинг, реклама и связи с общественностью: стратегии, инструменты, алгоритмы (НГУЭУ)
2022 г. - «Преподаватель высшей школы» в объеме 1080 часов с выдачей диплома о дополнительном (к высшему образованию) квалификация преподаватель высшей школы.
«Профессиональный коучинг»» в объеме 510 часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовки.
«МВА-Маркетинг» в объеме 250 часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовки.
«Маркетинг и реклама: управление, аналитика и экономический аспект» в объеме 250 часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовки.
Курсы повышения квалификации с выдачей удостоверений и свидетельств (профильные) (более 80)
Знание иностранных языков
Язык:
английский
Уровень владения:
B1 Intermediate
Сертификат:
-
Работа
Опыт работы:
20
Опыт работы по специальности:
20
Область научной и экспертной деятельности:
Технологии управления организацией
Брендинг
Лояльность клиентская и персонала
Стейкхолдерство
Маркетинговый консалтинг
Интернет-маркетинг
Преподаваемые учебные дисциплины (курсы, модули):
Введение в специальность
Маркетинг в социальных сетях
Интернет-маркетинг и электронная коммерция
Цифровой маркетинг
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
Научные труды:
Сегментация персонала в системе внутриорганизационного маркетинга организации// Экономика и предпринимательство 2021. № 5 С ВАК. С. 1213 -1217
Маркетинговые исследования целевой аудитории для усовершенствования онлайн-маркетинга// Сборник статье в VIII Международной научно-практической конференции, НГУЭУ, 2021.
Шадрина Л.Ю., Иноземцева А.В, Кочеева А.И, Пестунов А.И., Черникова Е.В. Анализ иноязычных версии сайта российских вузов как инструмента привлечения абитуриентов// Вестник НГУЭУ научный журнал, 2021. № 3 С ВАК. С.37-49
Методика по созданию эффективного сайта и интернет-канала с целью привлечения иностранных абитуриентов// Сборник статей пятое всероссийской научно-практической национальной конференции. НГУЭУ, 2020
Социальные сети как средство коммуникации: особенности разработки контента для Instagram// Сборник статей 8 всероссийская научной практической конференции Высокие технологии, наука и образование: актуальные вопросы, достижение и инновации. г.Пенза 27.10.2020. С. 341-345
Исследование технологии социальных коммуникаций как инструмента продвижения ресторана// Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Экономическое развитие и инновационная экономика: тенденции, перспектив и проблемы развития (3.10.2020), Казань, С 8-22
Результаты мониторинга иноязычных версий сайтов образовательных организаций высшего образования// Ежемесячный международный научный журнал «United-Journal» № 38/2020 с. 17-25
Шадрина Л.Ю., Соболева И.А. Клиентоориентированность Landing Page и вопросы применения моделей маркетинга на практике// Экономика и предпринимательство 2020. № 12 С ВАК. С.771-776
Маркетинг взаимоотношений как основа построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами (авторская модель) // Экономика и предпринимательство 2020. № 11 С ВАК. С.743-748
Шадрина Л.Ю., Соболева И.А. Коммуникационные инструменты интернет-маркетинга онлайн-школ: комплексный подход// Экономика и предпринимательство 2020. № 10 С ВАК. С. 1495-1499.
Шадрина Л.Ю., Теренина Н.Л., Харламова И.Ю. Технология проведения конкурентного бенчмаркинга// Управление экономическими системами. 1/2020
Шадрина Л.Ю. , Бурук.А.Ф. Анализ либеральной и дирижистской моделей кластерной политики// ИнтерэкспоГео-Сибирь, 2019. Т.5 С.213-219
Событийный маркетинг как инструмент продвижения бренда// Ежемесячный международный научный журнал United-Journal № 25, 2019. С.43-46
Модели формирования бренда образовательного учреждения// Экономика и предпринимательство 2019. № 2(103) С 609- 611
Экспертная деятельность:
Член дистанционного Международного оргкомитета научно-практических конференций Центра научных инициатив и общественной Ассоциации молодых педагогов «Академия наук» с 09.12.2011 года по настоящее время.
Член дистанционного Международного оргкомитета научно-практических конференций Центра научного исследования «Логос» с 04.03.2011 года по настоящее время.
Член рабочей группы по информационному сопровождению Форумы и выставки Городские Технологии 2017-2019
Эксперт рабочей группы многочисленный международных и региональных форумов и конференций (инфо за 2015-2021 год): - III Международный форум технологического развития «ТЕХНОПРОМ»2015, 2016, 2017, 2018, 2019; -Ежегодный Промышленный Форум «Промышленная кооперация. Сибирь: как наладить связи – 2015, 2016, 2018, 2019, 2020» / «INDUS-TRIAL COOPERATION. SIBERIA»; -Семинар –практикум «Управление инновациями на экспортно-ориентированных предприятиях»; - VI Ежегодная региональная конференция «МЕДБИЗНЕС – 2015-2018: Бизнес медицинских услуг»; -V ежегодная региональная конференция «Коммерческая недвижимость. Сибирский регион»: CESA – Commercial Estate. Siberian Area»; XI Инновационно-инвестиционный форум в рамках Международной промышленной выставки «INDESSIBERIA 2015, 2017, 2018, 2019»; - Управление инновациями на экспортно-ориентированных предприятиях. Семинар – практикум.
Эксперт, привлекаемый к проведению аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Распоряжение Председателя РСМ.
Эксперт 8 Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia» Новосибирской области 2021, Компетентность реклама