Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Черникова Екатерина Валерьевна
Должность: Старший преподаватель
Подразделение: Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Образование
ВУЗ:
Новосибирская государственный университет экономики и управления
Квалификация:
Специалист по связям с общественностью
Направление подготовки / Специальность:
Связи с общественностью
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки:
2022 г. - «Таргетолог» (ООО "Нетология -групп)
2022 г. - «Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты» (Brand Analytics)
2021 г. - «Обучающий курс подготовки специалистов центров оценки и развития управленческих компетенций в российских образовательных организациях» (Москва, ООО "Оценка качества образования", "Россия - страна возможностей")
2021 г. - программа «Экономика, бизнес, предпринимательство» (НГУЭУ)
2021 г. - программа «Academic English Language Program (ELP) (английский для академических целей)» (НГУЭУ)
2020 г. - программа «Технологии продвижения в социальных цифровых медиа» - курсы повышения квалификации в рамках Федерального проекта «Новые возможности для каждого» (СГТУ имени Гагарина Ю.А.)
2020 г. - программа «Лидерство и командообразование» (НГУЭУ)
2020 г. - программа «Контекстная реклама: максимум знаний и практики» (ООО "Нетология-групп)
2020 г. - программа «Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту» (ООО "Нетология -групп)
2020 г. - программа «Универсальные практики влияния» (Национальный исследовательский Томский государственный университет)
2017 г. - «МВА-Маркетинг» в ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ». 250 ч. ФГБОУ ВО«НИНХ».
Знание иностранных языков
Язык:
английский
французкий
Уровень владения:
B1 Intermediate
A2 Elementary
Сертификат:
-
-
Работа
Опыт работы:
12
Опыт работы по специальности:
10
Область научной и экспертной деятельности:
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Веб-аналитика
Связи с общественностью
Преподаваемые учебные дисциплины (курсы, модули):
История рекламы и связей с общественностью
Интернет-реклама
Контекстная реклама
Аналитика в управлении интернет-проектами
Директ-маркетинг
Выставочные коммуникации
Научные труды:
Черникова Е.В., Шадрина Л.Ю., Иноземцева А.В, Кочеева А.И, Пестунов А.И. Анализ иноязычных версии сайта российских вузов как инструмента привлечения абитуриентов// Вестник НГУЭУ научный журнал, 2021. № 3 С ВАК. С.37-49
Мобильный маркетинг как инструмент современного бизнеса // Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2 ч. Новосибирск, 2021. С. 222-226.
Мобильный маркетинг как перспективная технология в современном бизнесе // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства. материалы IV Международной научной интернет-конференции: в 2-х ч.. Вологда, 2020. С. 486-487.
К вопросу о маркетинговой классификации мобильных приложений // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 2-2 (60). С. 154-156
Нестандартная (креативная) реклама как востребованный способ коммуникации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 4-3 (62). С. 156-158.
Экспертная деятельность:
Экспертное мнение. Топ-4 рекламных кампаний 2018 года