Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Титова Наталья Александровна
Должность: Доцент
Подразделение: Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Образование
ВУЗ:
Новосибирская государственная академия экономики и управления
Квалификация:
Экономист
Направление подготовки / Специальность:
Бухгалтерский учет и аудит
Ученая степень:
Кандидат экономических наук
Ученое звание:
Доцент
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки:
2023 г. - Digital-маркетинг (НГУ)
2021 г. - «SEO-специалист: комплексное продвижение сайтов в поисковых системах» (ООО «Центр онлайн-обучения «Нетология-групп»).
2020 г. – «Интернет-маркетинг» (ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»)
2020 г. - «Контент-маркетолог: создаем и внедряем контент-стратегию» (ООО «Центр онлайн-обучения «Нетология-групп»).
2017 г. – «МВА – Маркетинг» (ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»)
Знание иностранных языков
Язык:
немецкий
Уровень владения:
A2 Elementary
Сертификат:
-
Работа
Опыт работы:
20
Опыт работы по специальности:
15
Область научной и экспертной деятельности:
Методы оценки конкурентоспособности предприятий
Разработка стратегии предприятия
Методология формирования бренда
Адресные стратегии предприятия
Контент-маркетинг
SEO-продвижение
Интернет-маркетинг
Коммуникационные стратегии
Преподаваемые учебные дисциплины (курсы, модули):
Поисковое продвижение SEO
Маркетинговые коммуникации
Контент-маркетинг
Рекламное стимулирование торговой деятельности
Маркетинг. коммуникации в деятельности предприятии
Управление цифровыми маркетинговыми коммуникациями
Проектирование торгового пространства и формирование системы мерчендайзинга
Научные труды:
Разработка контент-стратегии предприятия с целью повышения его конкурентоспособности"// "Экономика и предпринимательство", № 12 (125) 2020 г., стр.871-878
Управление продажами, основные аспекты и инструменты управления продажами в организации// В сборнике: Актуальные вопросы экономики. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 15-18. 0,2 В соавторстве с Мурашкина Е.В.
Учебники и учебные пособия:
Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли: учебное пособие для студентов направлений «Менеджмент» и «Управление качеством» всех форм обучения. Новосибирск: НГТУ, 2013.