Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Теренина Наталья Леонидовна
Должность: Доцент
Подразделение: Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Образование
ВУЗ:
Сибирская государственная геодезическая академия
Квалификация:
Инженер-технолог оптик
Направление подготовки / Специальность:
Оптические приборы и системы
Ученая степень:
Кандидат экономических наук
Ученое звание:
Доцент
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки:
2023 г. - Digital-маркетинг
2022 г. - Профессиональное образование: педагогика
2022 г. - Гостиничное дело
2022 г. - Маркетинг
2021 г.- "Реклама и связи с общественностью (онлайн и офлайн)"
Знание иностранных языков
Язык:
немецкий
Уровень владения:
A2 Elementary
Сертификат:
-
Работа
Опыт работы:
22
Опыт работы по специальности:
15
Область научной и экспертной деятельности:
Экономика и управление народным хозяйством
Маркетинг
Реклама
Связи с общественностью
Преподаваемые учебные дисциплины (курсы, модули):
Рекламный менеджмент
Поведение потребителей
Комьюнити-менеджмент
Бенчмаркинг
Рекламный маркетинг
Маркетинг информационных продукт и услуг
Имиджелогия и репутационный менеджмент
Брендбилдинг
Управление капиталом бренда
Основы маркетинга
Научные труды:
Гениберг, Т. В. Оценка влияния пандемии на развитие экономики России и других стран / Т. В. Гениберг, Н. Л. Теренина // Вестник экономики, права и социологии. – 2020. – № 4. – С. 18-23.
Теренина, Н. Л. Управление конкурентоспособностью организации / Н. Л. Теренина, И. Ю. Харламова // Вестник современных исследований. – 2019. – № 2.10(29). – С. 76-79.
Теренина, Н. Л. Продающие моменты: инструменты повышения продаж торговых предприятий / Н. Л. Теренина, И. Ю. Харламова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2019. – № 2(120). – С. 15.
Учебники и учебные пособия:
Салий В.В., Теренина Н.Л. Стратегический маркетинг: учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. Новосибирск, 2016.
Салий В.В., Теренина Н.Л. Конева Е.И. Стратегия рыночной конкуренции: учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. Новосибирск, 2010.
Теренина Н.Л. Стратегия рыночной конкуренции. Конкурентоспособность территориальных образований: лекция для студентов специальности 080111.65 "Маркетинг" / Сибирский университет потребительской кооперации. Новосибирск, 2006.