Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Отвагина Ирина Евгеньевна
Должность:
Подразделение: Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Образование
ВУЗ:
Тув.ГУ
Квалификация:
Экономист-менеджер
Направление подготовки / Специальность:
Экономика и управление народным хозяйством
Ученая степень:
Кандидат экономических наук
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки:
2021 - Повышение квалификации по теме «Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации», Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации института Высшей Школы Государственного управления РАНХиГС
2020 - Повышение квалификации по теме «Управление интеллектуальной собственностью в условиях цифровизации экономики, коммерциализация интеллектуальной собственности», АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035»
Знание иностранных языков
Язык:
английский
Уровень владения:
B1 Intermediate
Сертификат:
-
Работа
Опыт работы:
8
Опыт работы по специальности:
8
Область научной и экспертной деятельности:
Маркетинговый анализ
Разработка бизнес-планов
Разработка бизнес-планов
Управление проектами
Разработка стратегии и плана маркетинга
Разработка плана рекламных, PR, GR-кампаний
Разработка медиаплана
Разработка бренда и торговой марки
Создание контента
Обучение и наставничество
Создание личных брендов предпринимателей, чиновников, политиков
Преподаваемые учебные дисциплины (курсы, модули):
Технологии продаж
Маркетинг
Бренд-айдентика
Организация и управление продажами
Внутрикорпоративные коммуникации
Кросс-селлинг
Управление коммуникационном проектом
Управление коммунникационным предприятием / отделом
Персональный брендинг
Позиционирование и брендинг
Региональный коммуникационный рынок
Научные труды:
И.Е. Отвагина, Е.Ю. Корнюшина Разработка и реализация цифровой информационно-коммуникационной стратегии региона, направленной на повышение уровня доверия к власти // Экономика и предпринимательство. – 2021. – №3. С. 353-356.
И.Е. Отвагина, Е.Ю. Корнюшина Разработка и реализация цифровой информационно-коммуникационной стратегии региона, направленной на повышение уровня доверия к власти // Экономика и предпринимательство. – 2021. – №3. С. 353-356.
И.Е. Отвагина, А.В. Брокерт, А.В. Гончарова Пути повышения уровня доверия к власти на региональном уровне // Экономика и предпринимательство. – 2019. – №8. С. 342-346.
И.Е. Отвагина, А.В. Брокерт, А.В. Гончарова Agile подход в управлении региональным развитием, как драйвер развития территории и укрепления её бренда // Экономика и предпринимательство. – 2019. – №4. С. 482-486.
И.Е. Отвагина, К.Б. Сагаан-оол Значение и роль бренда крупной компании в формировании бренда региона и развитии его экономической привлекательности // Экономика и предпринимательство. – 2019. – №1. – С. 733-735
Учебники и учебные пособия:
Гончарова А.В., Отвагина И.Е. Технологии продаж / Учебное пособие. Новосибирск: НГТУ, 2021, 146 с.
Отвагина И.Е. Региональный коммуникационный рынок / Учебное пособие. – Новосибирск: НГТУ, 2021, 162 с.
Экономика и организация малого бизнеса: учебно-методическое пособие / Сост: Севек В.К., Манчык-сат Ч.С., Отвагина И.Е. Кызыл: РИО ТувГУ, 2018. 185 с.
Севек В.К., Отвагина И.Е., Соян М.К. Маркетинговые исследования материальных ресурсов строительства Республики Тыва / Учебное пособие. Кызыл: Изд-во ТывГУ, 2008. 143 с.
Экспертная деятельность:
Член Гильдии маркетологов России
Основатель и генеральный директор ООО «Отважный маркетинг»
Экспертный комментарий. Три новосибирские компании вошли в топ-200 по выручке за 2020 год
Экспертный комментарий. Как предпринимателю начать эффективно продвигать локальный бизнес