Кафедра бизнеса в сфере услуг
Магистрам
38.04.02 Менеджмент
Стратегическое управление в туризме, индустрии гостеприимства и санаторно-курортном бизнесе
Стратегической целью реализации магистерской программы является подготовка топ-менеджмента для отраслей и подотраслей индустрии туризма и гостеприимства, владеющих классическими и неоклассическими теориями, передовыми мировыми и лучшими отечественными практиками и опытом в области стратегического и оперативного управления бизнесом; способного эффективно внедрять достижения научной школы Университета, гармонизировать функционирование различных подсистем управления и достигать финансовой результативности предпринимательской деятельности, в том числе используя передовые технологические инновации цифровой экономики.
Молодые специалисты после освоения образовательной программы могут работать в структурах государственной и муниципальной власти; совместных предприятиях с участием иностранного капитала; на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства, санаторно-курортного бизнеса, а так же в сфере услуг; учреждениях высшего и дополнительного образования; создают собственные предприятия.