О кафедре
Кафедра создана в 2016 года, является выпускающей и готовит выпускников в сфере рекламы, связей с общественностью и маркетинга.
Преподавательский состав кафедры насчитывает 35 человек. Сотрудники кафедры имеют опыт работы в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью. Привлеченные преподаватели-практики являются руководителями крупных коммерческих компаний и собственниками маркетинговых агентств.
35
Преподавателей
26
Преподавателей с ученой степенью кандидата наук и доктора наук
>150
Преподаваемых дисциплин
НАПРАВЛЕНИЕ 42.04.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Реклама и связи с общественностью - это одна из самых модных и высокооплачиваемых профессий современности, сочетающая в себе творческую и аналитическую составляющую.
Магистр в области PR и рекламы информирует общественность о деятельности компании, изучает и анализирует коммуникационное пространство, формирует позитивный имидж и репутацию компании, формирует бренд товаров / услуг, проводит рекламные и PR-кампании. Все большее значение приобретают инструменты интернет-коммуникаций, чем уделено особое внимание в образовательной программе.
ТРУДОУСТРОЙСТВО
Выпускники найдут работу в маркетинговых, рекламных и PR-агентствах, в специализированных отделах в коммерческих и некоммерческих организаций, политических структурах и пресс-службах органов власти.
Освоенный образовательный уровень позволяет занимать руководящие должности. Особое внимание уровню образования уделяют иностранные компании.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ВНЕУЧЕБНАЯ Деятельность
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
- Очная форма обучения - 146 800 руб. в год
- Очно-заочная форма обучения - 85 600 руб. в год
-
Заочная форма обучения - 74 700 руб. в год