руководитель
Теренина Наталья Леонидовна
Кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ
Перечень основных публикаций:
- Теренина Н.Л. Исследования сбалансированности внутреннего отраслевого рынка // Вестник экономики, права и социологии. – 2021. – № 4. – С. 41-44.
- Теренина Н.Л. Оценка влияния пандемии на развитие экономики России и других стран / Т. В. Гениберг, Н. Л. Теренина // Вестник экономики, права и социологии. – 2020. – № 4. – С. 18-23.
- Теренина, Н. Л. Управление конкурентоспособностью организации / Н. Л. Теренина, И. Ю. Харламова // Вестник современных исследований. – 2019. – № 2.10(29). – С. 76-79.
- Теренина, Н. Л. Продающие моменты: инструменты повышения продаж торговых предприятий / Н. Л. Теренина, И. Ю. Харламова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2019. – № 2(120). – С. 15.
- Теренина Н.Л. Анализ конъюнктуры рынка рекламы –Н.Л. Теренина, Н.Н. Пономарев // Научное обозрение: теория и практика. – 2018. - №7. – С. 244-251
- Теренина Н.Л. Маркетинг территорий: формирование коммуникативного капитала / Л.Ю. Русалева, Н.Л. Теренина // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 7(113). – С. 5.
- Салий В.В., Теренина Н.Л. Стратегический маркетинг: учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. Новосибирск, 2016.
- Салий В.В., Теренина Н.Л. Конева Е.И. Стратегия рыночной конкуренции: учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. Новосибирск, 2010.
- Теренина Н.Л. Стратегия рыночной конкуренции. Конкурентоспособность территориальных образований: лекция для студентов специальности 080111.65 "Маркетинг" / Сибирский университет потребительской кооперации. Новосибирск, 2006.
О программе
Общей целью программы аспирантуры по специальности 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика (маркетинг) является формирование компетенций, необходимых для успешной научно-исследовательской работы в области «маркетинг», для осознанного и самостоятельного построения и реализации перспектив своего развития и карьерного роста, позволяющих выпускнику успешно работать в сфере науки, образования, управления и быть конкурентоспособным на рынке труда.
Миссия программы состоит в комплексной системной подготовке аспирантов, владеющих углубленными знаниями в направлении исследований по управлению маркетингом коммерческий и некоммерческих организаций, маркетингом территорий, развитию современных форм и методов рекламной деятельности организаций, современных методов формирования имиджа организации, разработок систем позиционирования и рыночного продвижения товарных марок, создание брендов и управления брендами, формированию и развитию интегрированных систем маркетинговой информации, как на микро-, так и на макроуровне, в сфере региональной и отраслевой экономики в области научно-исследовательской деятельности и подготовки к защите научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
Задачи программы:
1. Разработка и внедрение в образовательную программу комплекса учебных модулей и дисциплин, обеспечивающих логически последовательную подготовку выпускника.
2. Сочетание и внедрение различных форм образовательных технологий для подготовки высококвалифицированных кадров в области научно-исследовательской деятельности.
3. Создание организационной инфраструктуры для всестороннего использования образовательных технологий, включая развитие научно-исследовательской работы аспирантов.
4. Формирование у обучающихся системы универсальных, общепрофессиональных и профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно осуществлять научно-исследовательский вид профессиональной деятельности в организациях различных отраслей, сфер и форм собственности.