Шадрина Любовь Юрьевна
кандидат социологических наук, доцентэл.почта кафедры: kaf-mrs-lab@nsuem.ru
эл.почта зав. кафедрой: l.y.shadrina@nsuem.ru, shadrina.consult@mail.ru
Телефон: 243-95-47
Группа ВК: https://vk.com/mriso_nsuem
Старшие лаборанты кафедры:
Андрианова Анна Андреевна
Бутенко Нина Вячеславовна
О кафедре
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью образовалась в результате реструктуризации НГУЭУ и начала работу с сентября 2016 учебного года. К ведению образовательного процесса кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью привлечены около 35 преподавателей из числа штатного профессорско-преподавательского состава и преподавателей-практиков. На сегодняшний день кафедра сделал уже много: активно ведется научно-исследовательская и профориентационная работа, налаживаются тесные связи с профильными коммерческими и общественными организациями. Приоритетной задачей нашей кафедры является формирование паблицитного капитала кафедры не только в структуре ВУЗа, но и во внешней среде. Студенты принимают активное участие в жизни кафедры. Мы ориентированы на гибкую подготовку специалистов, уже сейчас наши выпускники занимают ключевые позиции в организациях как в области стратегического планирования и развития, так и в области продвижения. Наши выпускники востребованы как в узкоспециализированных компаниях - маркетинговых, рекламных и коммуникационных агентствах, так и в целом в организациях малого и среднего бизнеса, в крупных холдинговых структурах. Весной 2016 года мы осуществили экспертизу основных образовательных программ. В результате этой работы у нас появились новые дисциплины, которые формируют навыки и умения: «Корпоративная айдентика», «Мобильный маркетинг», «Технологии презентации», «Event-маркетинг», «Бенчмаркинг», «Спичрайтинг», и особо любимая студентами дисциплина- «Основы фото- и видеосъемки». Таким образом, сегодняшние учебные программы объединяют фундаментальные знания о маркетинге, продажах и рекламе с новейшими практическими технологиями для построения бизнеса.
Востребованность образования в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью связана с потребностью рынка в высококвалифицированных кадрах, способных работать над повышением конкурентоспособности современной компании, опираясь на маркетинговые законы и эффективно действуя в современных эконмических условиях. На данный момент почти все наши студенты 4 курса уже работают по профилю. В большинстве случаев спрос со стороны работодателей превышает наше предложение.