Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Харламов Андрей Васильевич
Должность: Доцент
Подразделение: Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Образование
ВУЗ:
Новосибирский государственный педагогический университет
Новосибирский институт экономики и менеджмента
Квалификация:
Учитель истории и истории мировой культуры
Юрист
Направление подготовки / Специальность:
История
Юриспруденция
Ученая степень:
Кандидат филоcофских наук
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки:
2021 г. - Повышение квалификации в Южно-Уральском государственном университете «Интернет-ресурсы в работе преподавателя».
2020 г. - Повышение квалификации в ФГБУ «ФИПС» «Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения».
Знание иностранных языков
Язык:
английский
испанский
Уровень владения:
B1 Intermediate
A2 Elementary
Сертификат:
-
-
Работа
Опыт работы:
30
Опыт работы по специальности:
28
Область научной и экспертной деятельности:
Философия
Социология
Защита интеллектуальной собственности
Интернет-маркетинг
Образование
Преподаваемые учебные дисциплины (курсы, модули):
Основы рекламы
Основы создания web-сайта
Продвижение в социальных сетях
Сайтостроение
Научные труды:
Цифровая трансформация брендинга в виртуальной сетевой среде // Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2 ч. Новосибирск, 2021. С. 206-212.
Интегрированные коммуникации: от анализа моделей к разработке стратегии // Общество, политика, финансы. Материалы Российской научно-технической конференции. 2020. С. 182-187
Повестка дня в цифровой среде // Современные СМИ и медиарынок. Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. Санкт-Петербург, 2020. С. 89-92.
Модели интегрированных коммуникаций в цифровой среде: от сообщения к бренд-концепции // Стратегические коммуникации в современном мире. Сборник материалов по результатам научно-практических конференций. Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. Саратов, 2020. С. 189-195.
Интеграция социальных коммуникаций: основные модели и стратегии // Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. 2020. С. 160-165.
Повестка дня в связях с общественностью // Проблемы массовой коммуникации. Материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью. Под общей редакцией В. В. Тулупова. 2020. С. 45-47.
Харламов А.В., Босых В.В. Субкультурный код: опыт социологической интерпретации визуальных коммуникаций // Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 217-222.
Микиденко Н.Л., Сторожева С.П., Харламов А.В. Особенности реализации компетентностной модели высшего инженерного образования в условиях современного рынка трудА // Science for Education Today. 2019. Т. 9. № 3. С. 169-184.
Учебники и учебные пособия:
Копирайтинг [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / А. В. Харламов, Е. А. Поддячая ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. - CD с автозапуском: электрон. текстовые, граф., зв. данные, видеоданные. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 1 CDR