Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Иноземцева Анна Валерьевна
Должность: Старший преподаватель
Подразделение: Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Образование
ВУЗ:
НГУЭУ
Квалификация:
Социолог, преподаватель социологии
Направление подготовки / Специальность:
Социология
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки:
2023 г. - UX-исследования (ООО «ЦОО Нетология-групп)
2023 г. - Маркетинг, реклама и связи с общественностью: стратегии, инструменты, алгоритмы (НГУЭУ)
2023 г. - Digital-маркетинг (НГУ)
2022 г. - Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты (Brand Analytics)
2021 г. - Интернет-маркетинг (ООО «ЦОО Нетология-групп)
2020 г. - Современные ИКТ-средства реализация e-learning и создания интерактивного образовательного контента (ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»)
2018 г. - Преподаватель современного университета ()ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»)
2017 г. - Маркетинг и реклама: управление, аналитика и экономический аспект (АНО ДПО «Университет управления и экономики»)
Знание иностранных языков
Язык:
английский
Уровень владения:
B1 Intermediate
Сертификат:
-
Работа
Опыт работы:
10
Опыт работы по специальности:
10
Область научной и экспертной деятельности:
Интернет-маркетинг
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Event-маркетинг
Преподаваемые учебные дисциплины (курсы, модули):
Маркетинговые исследования
Обработка и анализ информации маркетинговых исследований
Брендинг
Event-маркетинг
Интернет-маркетинг
Научные труды:
Активная политика и самозанятость в личном подсобном хозяйстве в новосибирской области //В сборнике: Актуальные направления научной мысли: проблемы и перспективы Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической (национальной) конференции. 2019. С. 223-235.
Развитие самозанятости в ЛПХ в русле активной политики: ожидания, мотивы, реалии, помощь и поддержка // Экономика сельского хозяйства России. 2019. № 4. С. 72-78.
Незанятое население и самозанятость в личных подсобных хозяйствах: планы и реалии //Вестник НГУЭУ. 2019. № 2. С. 243-257.
Предпринимательство как одна из форм самозанятости незанятых граждан (по материалам социологических исследований) //Общество: социология, психология, педагогика. 2019. № 3 (59). С. 14-22.
Иноземцева А.В., Шадрина Л.Ю.,Кочеева А.И, Пестунов А.И., Черникова Е.В. Анализ иноязычных версии сайта российских вузов как инструмента привлечения абитуриентов// Вестник НГУЭУ научный журнал, 2021. № 3 С ВАК. С.37-49
Экспертная деятельность:
Рекламный практикум. Надавить на самооценку.
До 10 тысяч рублей за килограмм – эксперт рассказал, почему подскочили цены на икру