![](/upload/iblock/3a6/9.jpg)
На встрече удалось обсудить:
- Как медийный интеллект влияет на эффективность маркетинговых стратегий?
- Как медийный интеллект помогает анализировать и прогнозировать потребительские предпочтения?
- Какие барьеры и сложности возникают при использовании медийного интеллекта в маркетинге и рекламе?
- Каковы перспективы развития медийного интеллекта в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью?
Экспертная сессия организована для выявления новых возможностей применения медийного интеллекта в своей работе. Участники мероприятия делились своими опытом, идеями и мнениями, а также обсуждали перспективы дальнейшего сотрудничества.
В обсуждении приняли участие: Дмитрий Мишин - руководитель службы управления брендом «Электронный город», Ульяна Павлова - соучредитель агентства маркетинговых стратегий «МАКС», Николай Глухих - директор креативного агентства Wow, Яна Полещук - маркетолог и PR-специалист компании «Инетра», Елена Деревянко - Директор подразделения компании «Национальный рекламный альянс».
Бизнес-лига создана с целью формирования дискуссионной площадки представителей государственных и муниципальных структур, коммерческих организаций, предпринимательского сообщества, средств массовой информации и широкой общественности.