Участники мастер-класса узнали :
- как сделать сотрудника счастливым, какие инструменты можно использовать в маркетинговом агентстве;
- как работает нематериальная мотивация сотрудников в эпоху перемен;
- ключевые тренды рынка и заработных плат.
"Мастер-класс произвел на меня глубокое впечатление. Это было не просто обучение, а погружение в мир внутрикорпоративного PR и его влияния на бизнес.
С самого начала мероприятия была заметна серьезная подготовка спикеров. Все участники мастер-класса получили исчерпывающую информацию о том, как правильно выстроить стратегию PR внутри компании, чтобы привлечь кадры в свой бизнес, а также как создать команду, которая будет работать с энтузиазмом и приносить компании прибыль.
Мастер-класс завершился подведением итогов и ответами на вопросы участников. Организаторы также предложили дополнительные материалы и ресурсы для самостоятельного изучения.
В целом, я осталась очень довольна данным мероприятием и получила массу полезной информации, которая поможет мне в моей профессиональной деятельности», - сказала Алёна Высоцкая из гр. РСО305