16.03.2024
Помимо этого, студентам рассказали о том, что такое реальные и идеальные воронки, показали, как они выглядят и почему на практике не может быть идеальной воронки.
В конце мастер-класса участники решили кейс, подобрав целевые аудитории и придумав стратегию выхода на рынок для нового бренда уходовой косметики. Студенты разделились на
команды, в которых и создавали свои креативные стратегии. По окончанию времени представители каждой группы рассказывали о своих идеях и удивляли своими знаниями и навыками спикеров. Было предложено много интересных решений для данного кейса, а спикеры дали обратную связь на работы, выделив позитивные и негативные моменты.
В рамках форума NovoPRsk состоялся мастер-класс
"Маркетинг + PR. Давай поженимся?". Спикерами выступили Виктория
Безверхова, директор по маркетингу и PR и Екатерина Сниккарс,
руководитель медиа-отдела Маркетингового агентства «WHAT ELSE|
marketing lab».
"Маркетинг + PR. Давай поженимся?". Спикерами выступили Виктория
Безверхова, директор по маркетингу и PR и Екатерина Сниккарс,
руководитель медиа-отдела Маркетингового агентства «WHAT ELSE|
marketing lab».
Спикеры раскрыли следующие вопросы следующие аспекты:
● различия маркетинга и PR
● необходимость умения использовать маркетинг и PR вместе
● роль инструментов маркетинга и PR, которые необходимо
использовать для продвижения бренда и увеличения продаж
Спикеры объяснили, что маркетинг - это про рекламу, брендинг, digital, продажи и сбыт, аналитику, а PR - про работы со СМИ, event, GR, спонсорство, внешний и внутренний имидж компании.
● различия маркетинга и PR
● необходимость умения использовать маркетинг и PR вместе
● роль инструментов маркетинга и PR, которые необходимо
использовать для продвижения бренда и увеличения продаж
Спикеры объяснили, что маркетинг - это про рекламу, брендинг, digital, продажи и сбыт, аналитику, а PR - про работы со СМИ, event, GR, спонсорство, внешний и внутренний имидж компании.
Помимо этого, студентам рассказали о том, что такое реальные и идеальные воронки, показали, как они выглядят и почему на практике не может быть идеальной воронки.
В конце мастер-класса участники решили кейс, подобрав целевые аудитории и придумав стратегию выхода на рынок для нового бренда уходовой косметики. Студенты разделились на
команды, в которых и создавали свои креативные стратегии. По окончанию времени представители каждой группы рассказывали о своих идеях и удивляли своими знаниями и навыками спикеров. Было предложено много интересных решений для данного кейса, а спикеры дали обратную связь на работы, выделив позитивные и негативные моменты.