Юлия Вельчинская рассказала о том как начинала бизнес, как развивала его. Какие инструменты рекламы работали 2 года назад и какие являются эффективными сегодня.
Оказалось, в Новосибирске до сих пор сарафанное радио остаётся одним из самых работающих инструментов привлечения клиентов. Но при этом контекстная реклама занимает для бизнеса лидирующие позиции, хотя ее стоимость и возраста практически в 2 раза за 1.5 года. Если в 2022 году стоимость клиента стоила около 5 тыс.руб., то в 2023-2024 уже 10 тыс.руб. Но это целевые, горячие клиенты, с которыми легко работать.
Во многом наблюдаются повторные заказы. Многие компании заказывают теперь тематические кейтеринги. Например в стиле 90-х, где сотрудники были в одежде и галстуках пионерии и стол был накрыт модными в то время салатами с крабовыми палочками, бутербродами со шпротами и клюквенным морсом. Также Юлия рассказала и о рисках бизнеса. Когда одна мамочка заказала ребенку детский день рожденья, а потом его не оплатила, оставив только предоплату. Такое было единожды, что подчеркивает честность и доверие наших сибиряков. Также Юлия раскрыла тайну как она подбирает маркетолога, что ему доверяет и как выстраивает отношения.
Встреча прошла живо, весело и любопытно, участники узнали о предпринимательском опыте Юлии из первых рук и у них уже прорисовывается схема сотрудничества с первыми работодателями, основанная на профессионализме, доверии и результативности.
Организатор встречи - Татьяна Владимировна Гениберг, к. экон.н., доцент кафедры МРиСО.