В соответствии с требованиями Стандарта образовательной деятельности часть аудиторных занятий со студентами должна проходить в интерактивных формах. С целью увеличения интереса студентов к учетным специальностям, разнообразия образовательного процесса и повышения качества преподавания дисциплин преподаватели кафедры гражданского и предпринимательского права стараются применять в своей профессиональной деятельности современные методы обучения. В частности, по дисциплине «Медиация» лектором проводились среди слушателей деловые мини-игры во время чтения лекций. Студентам предоставлялась возможность принять участие в дискуссиях по предварительно заготовленным лектором тематическим вопросам, а также представить себя на месте медиатора и сторон спора, принявших решение разрешить его с помощью процедуры медиации. Таким образом, предварительное интерактивное участие студентов на лекциях повлияло в свою очередь на общие результаты деловой игры.
В рамках Деловой игры было рассмотрено 2 кейса, которые позволяли студентам проявить себя не только профессионально, но и с творческой стороны.
Все участники показали себя не только как творческие (креативные) личности, но и продемонстрировали достаточно высокий уровень подготовки по изучаемой дисциплине, что, несомненно, радует устроителей деловой игры. Именно поэтому организация и проведение деловых игр по различным дисциплинам стало доброй традицией на кафедре гражданского и предпринимательского права НГУЭУ.