![](/upload/iblock/3c3/БЕз.png)
Участники круглого стола обсудили проблемы развития визуального мышления маркетолога, создания своего визуального пространства.
К ключевым вопросам развития визуального мышления отнесли насмотренность. Так, по мнению участников, визуальное мышление маркетолога - это soft skills - надпредметная компетенция, такая же как умение читать, выражать свои мысли письменно и устно и др. Эта компетенция необходима для четкого описания идей, способов представления идей другим людям - партнерам и коллегам.
Насмотренность, как визуальный опыт, развивается при знакомстве с большим количеством работ дизайнеров и рекламистов и, в свою очередь, формирует собственное визуальное пространство маркетолога. Участники круглого стола решили продолжить дискуссию в Новом году, вовлечь в обсуждение студентов и представителей бизнеса, чтобы предложить способы развития и формирования визуального мышления маркетологов.
Организатор круглого стола - Безродная Людмила Владимировна.