![](/upload/iblock/590/2.jpg)
Какими digital skills должен владеть современный маркетолог, рекламист, PR-специалист?
- Цифровые компетенции - это hard skills или soft skills?
- Чем цифровой этикет отличается от правил дорожного движения?
Об этом и не только шел разговор на мастер-классе "Цифровая культура" Безродной Людмилы Владимировны и студентов первого курса направления "Реклама и связи с общественностью".
- Обсудили, какие "подводные камни" появляются, если пересылать контакт человека, отмечать его на фотографиях и в комментариях без его согласия.
- Подискутировали, какую информацию о себе стоит указать в профиле социальных сетей.
В результате встречи пришли к выводу, что цифровой этикет надо осваивать, потому что он позволяет сделать онлайн-коммуникацию комфортной и эффективной.