15.12.2022
Посмотреть все фото
Бизнес-Лига “ТрендКомьюнити“ - новый проект кафедры, созданный с целью формирования дискуссионной площадки представителей государственных и муниципальных структур, коммерческих организаций, предпринимательского сообщества, средств массовой информации и широкой общественности.
![](/upload/iblock/eed/2.jpg)
В рамках второй экспертной сессии «Тренды 2023» участники подвели итоги уходящего года, обсудили тенденции в сфере маркетинга, рекламы и PR будущего года, проанализировали региональные особенности и тренды коммуникационной сферы, а также обменялись мнениями и идеями с коллегами отрасли.
Активное участие в мероприятии приняли:
- Владимир Томко ( брендинговое агентство "Мелихов и Фелюрин")
- Роман Петров (компания It Construct)
- Ольга Лисиенко (агентство стратегических коммуникаций ВДА)
- Дарья Адамович (Альфабанк)
- Никита Маракасов (агентство интернет-маркетинга Finepromo)
-Федор Зверев (digital-агентство "Космос-веб")
- Андрей Шавнев ( компания Greenway Global)
- Владимир Курков (информационно-аналитический центр "Деловая репутация")