![](/upload/iblock/36b/2.jpg)
Карина поделилась реальными историями, как их компания пережила несколько волн кризиса и не только осталась на плаву, но и еще больше окрепла и освоила новые инструменты и методы.
Один из таких инструментов - новогодняя PR-кампания, которая раскрывает миссию компании и представляет новый фирменный стиль.
В этом году агентство решило отойти от обычных корпоративных подарков. Вместо стандартных наборов канцелярии или брендированных блокнотов компания дарит клиентам и партнерам адвент-календарь, внутри которого 12 уроков про диджитал-маркетинг.
В завершении мастер-класса Карина подарила кафедре МРИСО новогодний эксклюзивный подарок – плакат и доступ к новогоднему экспресс-курсу по входу в диджитал от команды WHAT ELSE.
Организовала встречу Плюснина Лидия Константиновна.