Формат Science Slam предполагает выступление ученых с рассказом о результах своих исследованиq в научно-популярном формате. Партнеры проекта - Ассоциация Science Slam Россия, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Вконтакте.
В качестве слэмеров выступили преподаватели и магистранты кафедры.
Участники поделились своими изысканиями на следующие темы:
- Казанцев Юрий (кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью) — «Индекс омлета: благосостояние, которое мы заслужили».
- Левчук Оксана (магистрант 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью») — «SMM нашего времени: продвигаем университет ВКонтакте».
- Лаврентьев Евгений (магистрант 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью») — «Голодные игры. Маркетологи в деле».
- Машкович Ольга (преподаватель кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью) — «Ценности в жизни и языке».
- Гофман Евгений (преподаватель кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью) — «Эмоциональные ловушки в рекламе».
- Тимаков Александр (магистрант 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью») — «Лидогенерация: эпоха сосисочных вечеринок».
С помощью аплодисментов зрители определили победителя. Им стал магистрант 1 курса Евгений Лаврентьев. Теперь он может претендовать на участие в региональном этапе проекта, а в случае победы — во Всероссийском университетском Science Slam.
Участников и победителя наградили подарками от НГУЭУ и сети салонов красоты Golova.
Из Томска на мероприятие приехал представитель Ассоциации Science Slam Россия Анна Ильина. В качестве почетных гостей на мероприятие были приглашены: ректор НГУЭУ Павел Анатольевич Новгородов, проректор по науке и дополнительному образованию Дмитрий Валерьевич Куницын.