На кафедре иностранных языков НГУЭУ прошёл мастер-класс «Потенциал использования онлайн-платформ при обучении ИЯ (на примере платформы Skyes)», который провели: доцент кафедры КИЯ НГУЭУЦ М.И. Ковалева и старшие преподаватели КИЯ НГУЭУ Д.Л. Бондарь, О.А. Елишева и А.К. Рузавина.
Было отмечено, что с 1 сентября 2021 г. в НГУЭУ в рамках кафедрального проекта «Современные цифровые инструменты обучения иностранным языкам» в течение года проходит внедрение в процесс обучения НГУЭУ технологий смешанного и дистанционного обучения на основе интерактивной образовательной платформы Skyes при обучении английскому языку студентов следующих направлений: «Международные отношения» (1-3 курсы), «Реклама и связи с общественностью» (1 курс) и «Зарубежное регионоведение» (1 курс). Данная платформа - один из продуктов компании Skyeng, специально разработанный для изучения английского языка в российских вузах.
На семинаре были обсуждены такие вопросы как особенности обучения английскому языку студентов младших и старших курсов на основе платформы Skyes, а также формы и методы развития грамматических и лексических навыков с помощью данной платформы. Были представлены интересные, современные аутентические упражнения, такие как игры, интерактивные видео и аудио, шутки и др. Особый интерес представляет быстрое автоматическое оценивание как по каждому занятию, так и по отдельным аспектам (грамматика, лексика, чтение, аудирование).
Студенты выделяют следующие преимущества обучения на онлайн-платформе Skyes: возможность улучшить навыки самообучения, включая управление временем и самомотивацию; комфортную, менее стрессовую среду для учебы; возможность повторить правило или посмотреть перевод слова при выполнении заданий; разнообразие заданий и аутентичных материалов; быстрое и адекватное оценивание с предоставлением правильных ответов и элементы соревновательности.
В результате данного проекта планируется анализа эффективности применения данной технологии на основе количественной фиксации освоения главных 4 главных аспектов англ.яз. (аудирование, грамматика, чтение, лексика), а также анкетирования студентов и преподавателей.