
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью традиционно приглашает на встречу со студентами прктикующих специалистов. Мастер-класс о работе с блогерами провела Алёна Пяткова, руководитель SMM-направления в digital-агентстве "Космос-Веб". В портфолио Алены опыт работы с такими брендами, как: Procter&Gamble, Mars, Деловые линии, Святой источник, Сибирские сети, Инвитро, Синар, Леруа Мерлен, Мега и др.
Тема стречи: "Influence-marketing в регионах: все давно поняли, что это реклама!" включала обсуждение вопросов:
- как встроить Influence-marketing в SMM-стратегию;
- ошибки в работе с региональными блогерами;
- проблемы и риски при сотрудничестве;
- кейс: запуск регионального бизнеса в кризисной ситуации;
- механики взаимодействия с региональными блогерами.
Ценность таких встрч сосоит в эксклюзивности представленной информации. О таких нюансах невозможно узнать из учебников, а возможность задать эксперту вопрос и сразу получить компетентный ответ способствует формированию специалиста, ориентурующегося в местных Influence-реалиях".