12.02.2020
Поиски решения проблемы осуществлялись в виде определенных практических действий. Как и при других методах проблемного обучения, преподаватель в начале занятия ставил перед студентами проблему в словесной форме и в виде задания, состоящих в том, чтобы на основе полученной информации и фактического материала, студенты сделали самостоятельные выводы. Как результат, студенты группы пришли к определенному обобщению, построили модель кругооборота доходов и расходов, установили причинно-следственные связи и закономерности, проанализировали основные макроэкономические тождества, определили показатели, достоверно отражающие уровень благосостояния общества.
Поиски решения проблемы осуществлялись в виде определенных практических действий. Как и при других методах проблемного обучения, преподаватель в начале занятия ставил перед студентами проблему в словесной форме и в виде задания, состоящих в том, чтобы на основе полученной информации и фактического материала, студенты сделали самостоятельные выводы. Как результат, студенты группы пришли к определенному обобщению, построили модель кругооборота доходов и расходов, установили причинно-следственные связи и закономерности, проанализировали основные макроэкономические тождества, определили показатели, достоверно отражающие уровень благосостояния общества.