15.05.2024
<p>Видеть превращение айдентики из файла на компьютере в сувенирную продукцию оказалось очень познавательно, потому что только печатать на ткани можно 5 методами.<br /><br />Каждый метод печати имеет свои ограничения, требования к краскам и материалам. У компании _есть_контакт более 80 единиц топового оборудования для брендирования продукции, и его количество продолжает увеличиваться. В этом сложно разобраться в рамках обычных лекций и семинаров, но гораздо легче, если увидеть всю цепочку действий на производстве.<br /> <br />Студенты увидели:<br />- процесс создания тестового экземпляра;<br />- печать, сушку и финальную обработку продукции;<br />- как при производстве сочетаются ручной и автоматизированный труд,<br />- как происходит наладка оборудования.<br /><br />Было задано много вопросов, потому что большинство наших студентов уже работают по специальности и сталкиваются с задачами по разработке брендированной сувенирной продукции. Больше всего впечатлений вызвали цеха с тампопечатью, DTF-печатью, деколью, круговой УФ-печатью и вышивкой.<br /> <br />Экскурсия была организована Екатериной Александровной Поддячей в рамках дисциплины «Разработка рекламных материалов».</p>
Экскурсия с МРиСО
Студенты групп ЦКМ101 и ЦКМ102 посетили производство сувенирной и полиграфической продукции компании _есть_контакт.
Экскурсию для студентов провел начальник производства Валерий Шевнин.
Экскурсию для студентов провел начальник производства Валерий Шевнин.
<p>Видеть превращение айдентики из файла на компьютере в сувенирную продукцию оказалось очень познавательно, потому что только печатать на ткани можно 5 методами.<br /><br />Каждый метод печати имеет свои ограничения, требования к краскам и материалам. У компании _есть_контакт более 80 единиц топового оборудования для брендирования продукции, и его количество продолжает увеличиваться. В этом сложно разобраться в рамках обычных лекций и семинаров, но гораздо легче, если увидеть всю цепочку действий на производстве.<br /> <br />Студенты увидели:<br />- процесс создания тестового экземпляра;<br />- печать, сушку и финальную обработку продукции;<br />- как при производстве сочетаются ручной и автоматизированный труд,<br />- как происходит наладка оборудования.<br /><br />Было задано много вопросов, потому что большинство наших студентов уже работают по специальности и сталкиваются с задачами по разработке брендированной сувенирной продукции. Больше всего впечатлений вызвали цеха с тампопечатью, DTF-печатью, деколью, круговой УФ-печатью и вышивкой.<br /> <br />Экскурсия была организована Екатериной Александровной Поддячей в рамках дисциплины «Разработка рекламных материалов».</p>