10.04.2024
<p>Сибирский медиафорум — это ежегодное мероприятие в сфере медиа, рекламы, журналистики и коммуникаций, проводящееся с 2018 года.<br /><br />В 2024 году основная тема форума — "Новая медиакоммуникация локального бренда с потребителем".<br />Спикерами выступили:<br />-Лариса Щипанова - Руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;<br />-Дмитрий Мишин - Руководитель службы управления брендом «Электронный город»;<br />-Кира Курлаева - Директор по развитию маркетинга и загородной недвижимости АН «Этажи»;<br />-Владимир Томко - Управляющий партнер и директор по развитию, брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин»;<br />-Елена Батракова - Заместитель Генерального директора НРА по работе с регионами.<br /><br />Благодаря спикерам студенты узнали:<br />- как изменился индекс потребительских цен и благополучия россиян в 2023 году;<br />- какими продуктами и сервисами пользуется аудитория;<br />- какую рекламу хотят видеть на медиаканалах;<br />- потребительские тренды 2024 и их влияние на жизни и бизнес;<br />- сверхсегментирование и позиционирование брендов;<br />- и многое другое </p>
V Сибирский медиафорум-2024 «Регионы: трансформация»
Студенты 2-го и 3-го курса направления "Реклама и связи с общественностью" приняли участие в работе V Сибирского медиафорума-2024 «Регионы: трансформация». Координатор участия студентов в Форуме - Л.В. Безродная.
<p>Сибирский медиафорум — это ежегодное мероприятие в сфере медиа, рекламы, журналистики и коммуникаций, проводящееся с 2018 года.<br /><br />В 2024 году основная тема форума — "Новая медиакоммуникация локального бренда с потребителем".<br />Спикерами выступили:<br />-Лариса Щипанова - Руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;<br />-Дмитрий Мишин - Руководитель службы управления брендом «Электронный город»;<br />-Кира Курлаева - Директор по развитию маркетинга и загородной недвижимости АН «Этажи»;<br />-Владимир Томко - Управляющий партнер и директор по развитию, брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин»;<br />-Елена Батракова - Заместитель Генерального директора НРА по работе с регионами.<br /><br />Благодаря спикерам студенты узнали:<br />- как изменился индекс потребительских цен и благополучия россиян в 2023 году;<br />- какими продуктами и сервисами пользуется аудитория;<br />- какую рекламу хотят видеть на медиаканалах;<br />- потребительские тренды 2024 и их влияние на жизни и бизнес;<br />- сверхсегментирование и позиционирование брендов;<br />- и многое другое </p>