06.03.2024
<p>Прошла деловая игра на занятии по дисциплине "Организационные формы рекламной и PR-деятельности".</p>
<p>Студенты оценивали коммуникационную деятельность производственно-торговой компании:</p>
<p>- коммуникационные ресурсы организации,</p>
<p>- продвижение в социальных сетях,</p>
<p>- публикации в СМИ.</p>
<p>В формате мозгового штурма разработаны пути совершенствования коммуникационной деятельности организации.</p>
<p>Организатор мероприятия – Безродная Л.В.</p>
Деловая игра
<p>Прошла деловая игра на занятии по дисциплине "Организационные формы рекламной и PR-деятельности".</p>
<p>Студенты оценивали коммуникационную деятельность производственно-торговой компании:</p>
<p>- коммуникационные ресурсы организации,</p>
<p>- продвижение в социальных сетях,</p>
<p>- публикации в СМИ.</p>
<p>В формате мозгового штурма разработаны пути совершенствования коммуникационной деятельности организации.</p>
<p>Организатор мероприятия – Безродная Л.В.</p>