02.03.2024
<p>Участники обсудили:<br />-эмоции в маркетинге;<br />- 11 продающих триггеров, их воздействие на покупателей и массовую аудиторию;<br />- конкретные примеры использования триггеров: от баннерной наружной рекламы до текстов и визуала в социальных сетях.<br /><br />Во второй части мероприятия участники мастер-класса потренировались в определении триггеров в предложенной рекламе. </p>
Мастер-класс "Триггеры в рекламных текстах"
<p>Участники обсудили:<br />-эмоции в маркетинге;<br />- 11 продающих триггеров, их воздействие на покупателей и массовую аудиторию;<br />- конкретные примеры использования триггеров: от баннерной наружной рекламы до текстов и визуала в социальных сетях.<br /><br />Во второй части мероприятия участники мастер-класса потренировались в определении триггеров в предложенной рекламе. </p>