20.02.2024
<p>На встрече удалось обсудить:<br />- Автоматизация маркетинговых процессов с помощью нейросетей, роль и преимущества автоматизированных систем в маркетинге.<br />- Этические аспекты применения нейросетей в маркетинге, вопросы приватности, защиты данных и обеспечения справедливости при использовании алгоритмов искусственного интеллекта.<br />- Тенденции развития нейросетевых технологий, перспективы и возможности их применения в будущем в маркетинге.<br /><br />Экспертная сессия организована для выявления новых возможностей применения нейросетей в маркетинге, анализа текущего состояния и обсуждения прогнозов развития отрасли на ближайшие годы. Участники мероприятия делились своими опытом, идеями и мнениями, а также обсуждали перспективы дальнейшего сотрудничества и фронтирные проекты в области маркетинга, основанные на применении нейросетевых технологий.<br /><br />В обсуждении приняли участие Любовь Юрьевна Шадрина, заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ, Анна Валерьевна Иноземцева, руководитель образовательных программ НГУЭУ по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, Ольга Лисиенко, директор агентства стратегических коммуникаций ВДА, Трофимчик Полина, руководитель отдела персонала Агентства интернет-маркетинга DirectLine, Виктор Минин, специалист отдела маркетинга Агентства интернет-маркетинга DirectLine, Анна Медякова, специалист отдела маркетинга Агентства интернет-маркетинга DirectLine, Федор Зверев, руководитель отдела интернет-маркетинга Космос Веб, Антон Гусев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства АГТ-Сибирь.</p>
ТрендКомьюнити
В рамках Бизнес-Лиги “ТрендКомьюнити“ состоялась новая сессия
<p>На встрече удалось обсудить:<br />- Автоматизация маркетинговых процессов с помощью нейросетей, роль и преимущества автоматизированных систем в маркетинге.<br />- Этические аспекты применения нейросетей в маркетинге, вопросы приватности, защиты данных и обеспечения справедливости при использовании алгоритмов искусственного интеллекта.<br />- Тенденции развития нейросетевых технологий, перспективы и возможности их применения в будущем в маркетинге.<br /><br />Экспертная сессия организована для выявления новых возможностей применения нейросетей в маркетинге, анализа текущего состояния и обсуждения прогнозов развития отрасли на ближайшие годы. Участники мероприятия делились своими опытом, идеями и мнениями, а также обсуждали перспективы дальнейшего сотрудничества и фронтирные проекты в области маркетинга, основанные на применении нейросетевых технологий.<br /><br />В обсуждении приняли участие Любовь Юрьевна Шадрина, заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ, Анна Валерьевна Иноземцева, руководитель образовательных программ НГУЭУ по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, Ольга Лисиенко, директор агентства стратегических коммуникаций ВДА, Трофимчик Полина, руководитель отдела персонала Агентства интернет-маркетинга DirectLine, Виктор Минин, специалист отдела маркетинга Агентства интернет-маркетинга DirectLine, Анна Медякова, специалист отдела маркетинга Агентства интернет-маркетинга DirectLine, Федор Зверев, руководитель отдела интернет-маркетинга Космос Веб, Антон Гусев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства АГТ-Сибирь.</p>