19.10.2023
<p>В НГУЭУ в смешанном формате (очно и видео-конференц-связь на платформе Google Meet) прошел Круглый стол на французском языке "Экономика, финансы, управление: опыт выпускника" в рамках дискуссионного клуба "Нашей планеты молодежь".</p>
<p>Организаторами выступили: старший преподаватель КИЯ НГУЭУ Ю.С. Островая и канд. филол. наук, доцент КИЯ НГУЭУ И.С. Прокудина.</p>
<p>В мероприятии приняли участие студенты НГУЭУ, изучающие французский язык в качестве первого и второго иностранного, иностранные студенты НГУЭУ, изучающие русский язык, а также курсанты Новосибирского высшего военного командного ордена Жукова училища. Дискуссионный клуб объединил студентов 7 государств: России, Мали, Сенегала, Таджикистана, Нигерии, Буркина-Фасо и Камеруна. </p>
<p>Основным спикером на мероприятии выступил выпускник НГУЭУ Ismaila Berthe (учился в ВУЗе с 2015 по 2019 гг.), который в настоящее время работает во французской компании ORANGE в должности финансового менеджера. Ismaila рассказал студентам о своей учебе в университете, о том, как полученное образование ранее помогло ему занять должность в своей стране, а сегодня способствует его работе по составлению бизнес-планов, отчетов и финансовых моделей, оценке инвестиционных проектов и прогнозированию прибыли.</p>
<p>В рамках дискуссионного клуба иностранные студенты и студенты НГУЭУ обсудили вопросы экономического воспитания молодежи и финансовой грамотности, процессы взаимодействия в модели «экономика-культура», механизмы перехода накопленных человечеством культурных ценностей и знаний в личное достояние человека в разных культурах.</p>
<p>В ходе встречи студенты НГУЭУ потренировали свои навыки в восприятии иноязычной (французской) речи на слух, иностранные студенты – свои навыки и умения в использовании иностранного языка (русского).</p>
<p>По итогам дискуссионного клуба студентами было отмечено, что подобные интеграционные мероприятия способствуют, во-первых, лучшей адаптации студентов к культурной жизни страны изучаемого языка, а во-вторых, формированию и совершенствованию навыков разговорной речи на иностранном языке.</p>
Круглый стол на французском языке "Экономика, финансы, управление: опыт выпускника" в рамках дискуссионного клуба "Нашей планеты молодежь".
<p>В НГУЭУ в смешанном формате (очно и видео-конференц-связь на платформе Google Meet) прошел Круглый стол на французском языке "Экономика, финансы, управление: опыт выпускника" в рамках дискуссионного клуба "Нашей планеты молодежь".</p>
<p>Организаторами выступили: старший преподаватель КИЯ НГУЭУ Ю.С. Островая и канд. филол. наук, доцент КИЯ НГУЭУ И.С. Прокудина.</p>
<p>В мероприятии приняли участие студенты НГУЭУ, изучающие французский язык в качестве первого и второго иностранного, иностранные студенты НГУЭУ, изучающие русский язык, а также курсанты Новосибирского высшего военного командного ордена Жукова училища. Дискуссионный клуб объединил студентов 7 государств: России, Мали, Сенегала, Таджикистана, Нигерии, Буркина-Фасо и Камеруна. </p>
<p>Основным спикером на мероприятии выступил выпускник НГУЭУ Ismaila Berthe (учился в ВУЗе с 2015 по 2019 гг.), который в настоящее время работает во французской компании ORANGE в должности финансового менеджера. Ismaila рассказал студентам о своей учебе в университете, о том, как полученное образование ранее помогло ему занять должность в своей стране, а сегодня способствует его работе по составлению бизнес-планов, отчетов и финансовых моделей, оценке инвестиционных проектов и прогнозированию прибыли.</p>
<p>В рамках дискуссионного клуба иностранные студенты и студенты НГУЭУ обсудили вопросы экономического воспитания молодежи и финансовой грамотности, процессы взаимодействия в модели «экономика-культура», механизмы перехода накопленных человечеством культурных ценностей и знаний в личное достояние человека в разных культурах.</p>
<p>В ходе встречи студенты НГУЭУ потренировали свои навыки в восприятии иноязычной (французской) речи на слух, иностранные студенты – свои навыки и умения в использовании иностранного языка (русского).</p>
<p>По итогам дискуссионного клуба студентами было отмечено, что подобные интеграционные мероприятия способствуют, во-первых, лучшей адаптации студентов к культурной жизни страны изучаемого языка, а во-вторых, формированию и совершенствованию навыков разговорной речи на иностранном языке.</p>