05.04.2023
<p>Спикеры:<br />Иван Цибульник, собственник DMA GROUP (агентство интернет-маркетинга полного цикла) <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdmagroup.ru&post=-137988421_3728&cc_key=" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://dmagroup.ru</a><br />Олег Кулешов, партнерт VERTERA, входящая в холдинг WR INTERNATIONAL <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fvertera.org%2Fru%2F%3Fbonus%3D415915&post=-137988421_3728&cc_key=" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://vertera.org/ru/?bonus=415915</a><br /><br />Иван и Олег выступили с темой «Современные цифровые технологии в маркетинге новой реальности» и рассказали о:<br />1. Особенностях продвижения в интернет-среде в эпоху ограничений;<br />2. Необходимости изучения целевой аудитории и адаптации цифровых продуктов;<br />3. Использование комплексного подхода для решения задач клиентов в сфере продвижения;<br />4. О возможностях компаний, продвигающих свой продукт с применением сетевых технологий маркетинга.<br /><br />Студенты активно участвовали в дискуссии и задавали много вопросов, в том числе по трендам цифрового маркетинга <br /><br />Модератором встречи выступила Ситникова Я. В., канд. экон. наук, доцент кафедры МРиСО.<br /><br /></p>
Для студентов направления «Менеджмент» прошел матер-класс по цифровому маркетингу
<p>Спикеры:<br />Иван Цибульник, собственник DMA GROUP (агентство интернет-маркетинга полного цикла) <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdmagroup.ru&post=-137988421_3728&cc_key=" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://dmagroup.ru</a><br />Олег Кулешов, партнерт VERTERA, входящая в холдинг WR INTERNATIONAL <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fvertera.org%2Fru%2F%3Fbonus%3D415915&post=-137988421_3728&cc_key=" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://vertera.org/ru/?bonus=415915</a><br /><br />Иван и Олег выступили с темой «Современные цифровые технологии в маркетинге новой реальности» и рассказали о:<br />1. Особенностях продвижения в интернет-среде в эпоху ограничений;<br />2. Необходимости изучения целевой аудитории и адаптации цифровых продуктов;<br />3. Использование комплексного подхода для решения задач клиентов в сфере продвижения;<br />4. О возможностях компаний, продвигающих свой продукт с применением сетевых технологий маркетинга.<br /><br />Студенты активно участвовали в дискуссии и задавали много вопросов, в том числе по трендам цифрового маркетинга <br /><br />Модератором встречи выступила Ситникова Я. В., канд. экон. наук, доцент кафедры МРиСО.<br /><br /></p>