25.04.2022
<p class="article_decoration_first">Учиться лучше всего на практике, особенно если учишься работе психолога.</p>
<p>В минувший понедельник студентки группы сПСД801 <strong><a href="https://vk.com/lksndrk">Александра Крылова</a></strong>, <strong><a href="https://vk.com/mari__chel">Мария Челнакова</a></strong> и <strong><a href="https://vk.com/kat_kat00">Екатерина Лепихина</a></strong> провели для гостей университета, учащихся 11 классов школы №4 групповую психотехническую игру "Кораблекрушение".</p>
<p><em>"Для меня, как для студента 4 курса, очень важно применять свои знания и умения не только в качестве теории, но и практики. Поэтому, когда появилась возможность провести тренинг для учеников 11 класса, я расценила это как отличную возможность актуализировать полученные знания и получить новый опыт"</em> - рассказывает о своих впечатлениях <strong>Мария Челнакова</strong>.</p>
<p>Это новый опыт для студенток и хорошая возможность испытать себя. <strong>Екатерина Лепихина</strong>: <em>"Это был мой второй опыт участия в такого рода тренинге. До этого я не совсем понимала как это происходит на практике, для чего нужны помощники ведущему и как нужно себя вести в роли помощника. Не знаю, так ли хорошо мы подготовились, или нам попалась очень хорошая группа, но мне очень понравилось!"</em></p>
<p><strong>Мария</strong>: <em>«Проведение группового тренинга для меня – это совершенно новый формат общения, который до этого я никогда не использовала. Поэтому сначала я испытывала страх и тревогу, но в ходе работы с группой я стала получать только положительные эмоции и даже любопытство по поводу итогов игры».</em></p>
<p>Знания и опыт, приобретаемые на занятиях безусловно необходимы, но недостаточны. Особенно это верно для такой профессии как психолог. Именно поэтому образование практикующего психолога не оканчивается с получением диплома университета. Более того, с этого момента оно только начинается по-настоящему. Хотя Александре, Марии и Екатерине ещё целый год до окончания университета, в своём профессиональном становлении они уже стали делать следующий шаг — получать практический опыт.</p>
<p>«<em>Я надеюсь, что чем больше принимать участия в организации таких тренингов, тем легче в дальнейшем. Изначально я боялась, думала о возможном провале, но если бы мне предложили принять участие в подобном мероприятии ещё раз, я бы точно согласилась. Так как, я думаю, что этот тренинг не только для группы, которая принимает в нем участие и выполняет задания, но и для ведущих тоже. Так можно справиться со своими стеснением и неуверенностью, стать более коммуникабельной, а самое главное - учиться анализировать и задавать правильные вопросы, чтобы участники тренинга тоже могли анализировать себя более глубоко</em>» — подводит итог <strong>Екатерина</strong>.</p>
<p class=" article_decoration_last article_decoration_before"><em>«Захотела бы я повторить данный опыт? Скорее всего – да. Потому что групповой тренинг интересен тем, что в одном месте собираются столько разных личностей и поэтому работа носит в себе нотки хаотичности, что только прибавляет интерес к процессу»</em> — заключает <strong>Мария</strong>.</p>
Хорошая возможность испытать себя
Учиться лучше всего на практике, особенно если учишься работе психолога.
В минувший понедельник студентки группы сПСД801 Александра Крылова, Мария Челнакова и Екатерина Лепихина провели для гостей университета, учащихся 11 классов школы №4 групповую психотехническую игру "Кораблекрушение".
В минувший понедельник студентки группы сПСД801 Александра Крылова, Мария Челнакова и Екатерина Лепихина провели для гостей университета, учащихся 11 классов школы №4 групповую психотехническую игру "Кораблекрушение".
<p class="article_decoration_first">Учиться лучше всего на практике, особенно если учишься работе психолога.</p>
<p>В минувший понедельник студентки группы сПСД801 <strong><a href="https://vk.com/lksndrk">Александра Крылова</a></strong>, <strong><a href="https://vk.com/mari__chel">Мария Челнакова</a></strong> и <strong><a href="https://vk.com/kat_kat00">Екатерина Лепихина</a></strong> провели для гостей университета, учащихся 11 классов школы №4 групповую психотехническую игру "Кораблекрушение".</p>
<p><em>"Для меня, как для студента 4 курса, очень важно применять свои знания и умения не только в качестве теории, но и практики. Поэтому, когда появилась возможность провести тренинг для учеников 11 класса, я расценила это как отличную возможность актуализировать полученные знания и получить новый опыт"</em> - рассказывает о своих впечатлениях <strong>Мария Челнакова</strong>.</p>
<p>Это новый опыт для студенток и хорошая возможность испытать себя. <strong>Екатерина Лепихина</strong>: <em>"Это был мой второй опыт участия в такого рода тренинге. До этого я не совсем понимала как это происходит на практике, для чего нужны помощники ведущему и как нужно себя вести в роли помощника. Не знаю, так ли хорошо мы подготовились, или нам попалась очень хорошая группа, но мне очень понравилось!"</em></p>
<p><strong>Мария</strong>: <em>«Проведение группового тренинга для меня – это совершенно новый формат общения, который до этого я никогда не использовала. Поэтому сначала я испытывала страх и тревогу, но в ходе работы с группой я стала получать только положительные эмоции и даже любопытство по поводу итогов игры».</em></p>
<p>Знания и опыт, приобретаемые на занятиях безусловно необходимы, но недостаточны. Особенно это верно для такой профессии как психолог. Именно поэтому образование практикующего психолога не оканчивается с получением диплома университета. Более того, с этого момента оно только начинается по-настоящему. Хотя Александре, Марии и Екатерине ещё целый год до окончания университета, в своём профессиональном становлении они уже стали делать следующий шаг — получать практический опыт.</p>
<p>«<em>Я надеюсь, что чем больше принимать участия в организации таких тренингов, тем легче в дальнейшем. Изначально я боялась, думала о возможном провале, но если бы мне предложили принять участие в подобном мероприятии ещё раз, я бы точно согласилась. Так как, я думаю, что этот тренинг не только для группы, которая принимает в нем участие и выполняет задания, но и для ведущих тоже. Так можно справиться со своими стеснением и неуверенностью, стать более коммуникабельной, а самое главное - учиться анализировать и задавать правильные вопросы, чтобы участники тренинга тоже могли анализировать себя более глубоко</em>» — подводит итог <strong>Екатерина</strong>.</p>
<p class=" article_decoration_last article_decoration_before"><em>«Захотела бы я повторить данный опыт? Скорее всего – да. Потому что групповой тренинг интересен тем, что в одном месте собираются столько разных личностей и поэтому работа носит в себе нотки хаотичности, что только прибавляет интерес к процессу»</em> — заключает <strong>Мария</strong>.</p>