27.09.2021
<p>Студенты направлений подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Сервис» под руководством преподавателей кафедры (Нюренбергер Л.Б., Зотова Е.Г., Леушина О.В., Лучина Н.А., Петренко Н.Е., Севрюков И.Ю.) приняли участие в профессиональной диалоговой сессии «Туризм и гостеприимство XXI века. Ребрендинг неизбежен?».<br /><br />Модераторы: генеральный менеджер отеля «Cosmos Novosibirsk Hotel» Ксения Балуева и директор по персоналу отеля «Cosmos Novosibirsk Hotel» Елена Волкова.<br /><br />В рамках горячей дискуссии и увлекательнейшего диалога удалось обсудить широкий круг вопросов:<br />• когда и зачем нужен ребрендинг отеля;<br />• ребрендинг в индустрии гостеприимства – практический опыт достижения успеха;<br />• ребрендинг – новый путь развития туристской территории;<br />• влияние ребрендинга на политику управления человеческими ресурсами в отеле.</p>
Ребрендинг - мощный инструмент маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства!
В гостях у кафедры отель «Cosmos Novosibirsk Hotel»
<p>Студенты направлений подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Сервис» под руководством преподавателей кафедры (Нюренбергер Л.Б., Зотова Е.Г., Леушина О.В., Лучина Н.А., Петренко Н.Е., Севрюков И.Ю.) приняли участие в профессиональной диалоговой сессии «Туризм и гостеприимство XXI века. Ребрендинг неизбежен?».<br /><br />Модераторы: генеральный менеджер отеля «Cosmos Novosibirsk Hotel» Ксения Балуева и директор по персоналу отеля «Cosmos Novosibirsk Hotel» Елена Волкова.<br /><br />В рамках горячей дискуссии и увлекательнейшего диалога удалось обсудить широкий круг вопросов:<br />• когда и зачем нужен ребрендинг отеля;<br />• ребрендинг в индустрии гостеприимства – практический опыт достижения успеха;<br />• ребрендинг – новый путь развития туристской территории;<br />• влияние ребрендинга на политику управления человеческими ресурсами в отеле.</p>