02.04.2021
<p>Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью традиционно приглашает на встречу со студентами прктикующих специалистов. Мастер-класс о работе с блогерами провела Алёна <span class="highlight">Пяткова</span>, руководитель SMM-направления в digital-агентстве "Космос-Веб". В портфолио Алены опыт работы с такими брендами, как: Procter&Gamble, Mars, Деловые линии, Святой источник, Сибирские сети, Инвитро, Синар, Леруа Мерлен, Мега и др.</p>
<p>Тема стречи: "Influence-marketing в регионах: все давно поняли, что это реклама!" включала обсуждение вопросов:</p>
<p>- как встроить Influence-marketing в SMM-стратегию;<br />- ошибки в работе с региональными блогерами;<br />- проблемы и риски при сотрудничестве;<br /> - кейс: запуск регионального бизнеса в кризисной ситуации;<br />- механики взаимодействия с региональными блогерами.</p>
<p>Ценность таких встрч сосоит в эксклюзивности представленной информации. О таких нюансах невозможно узнать из учебников, а возможность задать эксперту вопрос и сразу получить компетентный ответ способствует формированию специалиста, ориентурующегося в местных Influence-реалиях".</p>
Мастер-класс "Influence-marketing в регионах" от digital-агентства "Космос-Веб"
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью организовала встречу студентов с А. Пятковой, руководителем SMM-направления в digital-агентстве "Космос-Веб". Темой встречи стала работа с блогерами.
<p>Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью традиционно приглашает на встречу со студентами прктикующих специалистов. Мастер-класс о работе с блогерами провела Алёна <span class="highlight">Пяткова</span>, руководитель SMM-направления в digital-агентстве "Космос-Веб". В портфолио Алены опыт работы с такими брендами, как: Procter&Gamble, Mars, Деловые линии, Святой источник, Сибирские сети, Инвитро, Синар, Леруа Мерлен, Мега и др.</p>
<p>Тема стречи: "Influence-marketing в регионах: все давно поняли, что это реклама!" включала обсуждение вопросов:</p>
<p>- как встроить Influence-marketing в SMM-стратегию;<br />- ошибки в работе с региональными блогерами;<br />- проблемы и риски при сотрудничестве;<br /> - кейс: запуск регионального бизнеса в кризисной ситуации;<br />- механики взаимодействия с региональными блогерами.</p>
<p>Ценность таких встрч сосоит в эксклюзивности представленной информации. О таких нюансах невозможно узнать из учебников, а возможность задать эксперту вопрос и сразу получить компетентный ответ способствует формированию специалиста, ориентурующегося в местных Influence-реалиях".</p>