12.02.2020
Поиски решения проблемы осуществлялись в виде определенных практических действий. Как и при других методах проблемного обучения, преподаватель в начале занятия ставил перед студентами проблему в словесной форме и в виде задания, состоящих в том, чтобы на основе полученной информации и фактического материала, студенты сделали самостоятельные выводы. Как результат, студенты группы пришли к определенному обобщению, построили модель кругооборота доходов и расходов, установили причинно-следственные связи и закономерности, проанализировали основные макроэкономические тождества, определили показатели, достоверно отражающие уровень благосостояния общества.
![](/education/organization/faculties/fbp/departments/et/announcements/Images/news15.png)
![](/education/organization/faculties/fbp/departments/et/announcements/Images/news16.png)
а.5-102 в 13.20 час. Профессор кафедры экономической теории, доктор экономических наук Л.Ю. Руди провела семинарское занятие по макроэкономике с группой сЭБ902, используя эвристический или частично-поисковый метод.
Поиски решения проблемы осуществлялись в виде определенных практических действий. Как и при других методах проблемного обучения, преподаватель в начале занятия ставил перед студентами проблему в словесной форме и в виде задания, состоящих в том, чтобы на основе полученной информации и фактического материала, студенты сделали самостоятельные выводы. Как результат, студенты группы пришли к определенному обобщению, построили модель кругооборота доходов и расходов, установили причинно-следственные связи и закономерности, проанализировали основные макроэкономические тождества, определили показатели, достоверно отражающие уровень благосостояния общества.
![](/education/organization/faculties/fbp/departments/et/announcements/Images/news15.png)
![](/education/organization/faculties/fbp/departments/et/announcements/Images/news16.png)
![](/education/organization/faculties/fbp/departments/et/announcements/Images/news17.png)