13.02.2020
Посмотреть все
фото
Лента новостей, Дополнительное образование, Факультет государственного сектора, Для СМИ, Для государственных органов, Выпускнику, Партнерам, На главную
Участники программы «Экспортный форсаж» проработали маркетинговую составляющую экспортного проекта
Новосибирские компании-экспортеры, планирующие выйти на международные рынки завершили третий этап образовательной акселерационной программы «Экспортный форсаж», который прошел в НГУЭУ 10 и 11 февраля.
Напомним, что акселерационная программа «Экспортный форсаж» была специально разработана Школой экспорта РЭЦ для субъектов малого и среднего предпринимательства. Она охватывает весь цикл экспортного проекта: от обучения, консультирования, поиска рынка и партнера до продвижения компании и продукта за рубежом.
Акселерация проходит при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, организатором является Центр поддержки экспорта Новосибирской области, а исполнителем — НГУЭУ. Обучение для предпринимателей — бесплатное, 10 и 11 февраля завершился уже третий модуль программы.
В начале модуля участники представили итоги своей работы по определению потенциальных международных рынков для будущих экспортных поставок. Проведенный анализ показал, наиболее приоритетные для компаний рынки единой таможенной территории в рамках ЕАЭС и стран ближнего зарубежья, таких как Узбекистан и Монголия. Среди приоритетов второго порядка предпочтение было отдано китайскому, индийскому и вьетнамскому направлениям.
Двухдневное обучение было посвящено проработке маркетинговой составляющей экспортного проекта. Итогом работы стала полноценная маркетинговая стратегия, которая определяет принципы ценообразования, характеристику основных каналов распределения, модели позиционирования и эффективные методики продвижения товаров.
— Модуль «Экспортный маркетинг» один из самых важных в контексте выхода компании на новый международный рынок. Как показывает практика, малейшая недоработка или неточность в разработке маркетинговой стратегии становится практически непоправимой, а порой фатальной, и сводит на нет успешную реализацию всего экспортного проекта, — отметила преподаватель программы, региональный тренер АО «Российский экспортный центр» Анна Руднева.
В межмодульный период участникам предстоит проработать тактику реализации маркетинговой стратегии. Результаты будут представлены на четвертой очной сессии, которая пройдет в конце февраля.
Лента новостей, Дополнительное образование, Факультет государственного сектора, Для СМИ, Для государственных органов, Выпускнику, Партнерам, На главную