В рекомендательный список литературы включены библиографические описания статей из периодических изданий по вопросам методологии научного познания, организации научно-исследовательской деятельности в вузе, проведения научного исследования и оформления его результатов.
Список содержит библиографические описания, отобранные из электронного каталога библиотеки НГУЭУ.
№ п/п | Библиографическое описание | Местохранения |
1. | Аблажей, А. М. Интеграция науки и высшего образования: старые проблемы и новые подходы / А. М. Аблажей // Высшее образование в России. – 2014. – № 8/9. – С. 53-59. | з/п |
2. | Анищенко, В. С. Университетского образования без науки быть не может / В. С. Анищенко // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2013. – № 2. – С. 14-20. | з/п |
3. | Астафьева, О. Н. Образование как базовый ресурс научного потенциала общества / Астафьева О. Н. // Ученый совет. – 2013. – № 9. – С. 49-61. | з/п |
4. | Багдасарьян, Н. Г. Научная коммуникация в информационном ландшафте современной России / Багдасарьян Н. Г., Король М. П. // Ученый совет. – 2013. – № 7. – С. 18-22. |
з/п |
5. | Балацкий, Е. Научно-практическая результативность российских университетов / Е. Балацкий, В. Сергеева // Вопросы экономики. – 2014. – № 2. – С. 133-148. | з/п |
6. | Банникова, Л. Н. Реализация новых моделей подготовки инженеров-исследователей: социологический анализ / Л. Н. Банникова, Л. Н. Боронина, Ю. Р. Вишневский // Высшее образование в России. - 2016. - № 11. - С. 88-96. | з/п |
7. | Бедный, Б. И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе / Б. И. Бедный, Е. В. Чупрунов // Высшее образование в России. – 2012. – № 11. – С. 3-15. | з/п |
8. | Бедный, Б. И. О показателях научного цитирования и их применении / Б. И. Бедный, Ю. М. Сорокин // Высшее образование в России. – 2012. – № 3. – С. 17-28. | з/п |
9. | Бедный, Б. И. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы / Б. И. Бедный, В. Б. Казанцев, Е. В. Чупрунов // Высшее образование в России. – 2014. – № 6. – С. 34-42. | з/п |
10. | Бедный, Б. И. Профессиональная занятость выпускников аспирантуры и направления совершенствования аспирантских программ / Б. И. Бедный, А. А. Миронос, Л. А. Остапенко // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 5-16. | з/п |
11. | Бедный, Б. И. Роль и структура образовательной подготовки в аспирантуре нового типа / Б. И. Бедный // Высшее образование в России. – 2013. – № 12. – С. 78-89. | з/п |
12. | Белкин, В. Г. Роль системы менеджмента качества в научно-инновационной деятельности вуза / В. Г. Белкин, Е. Б. Гаффорова, К. И. Сафонова // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 2. – С. 9-11. | з/п |
13. | Белоцерковский, А. В. Присуждение ученых степеней в России: защита от кого и от чего / А. В. Белоцерковский // Высшее образование в России. – 2013. – № 4. – С. 37-44. | з/п |
14. | Беляков, С. А. О концепциях развития системы воспроизводства научных кадров / С. А. Беляков, А. В. Федотов // Университетское управление: практика и анализ. – 2013. – № 3. – С. 27-40. | з/п |
15. | Березкина, Н. Ю. Индексы цитирования как инструмент формирования репертуара научных информационных ресурсов / Н. Ю. Березкина, О. Н. Сикорская, Г. С. Хренова // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. – 2011. – № 8. – С. 26-28. | з/п |
16. | Большакова, О. Н. Концептуальная модель системы подготовки студентов вуза к научно-исследовательской деятельности / О. Н. Большакова // Высшее образование сегодня. – 2014. – № 10. – С. 82-87. | з/п |
17. | Брагин, Л. А. Исследовательская деятельность студентов – основа подготовки молодых ученых / Л. А. Брагин, Е. В. Шубенкова // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2012. – № 2. – С. 8-15. | з/п |
18. | Бутенко, Я. А. Внедрение проектного управления в научную деятельность университета / Я. А. Бутенко // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2013. – № 9. – С. 82-90. | з/п |
19. | Васильева, М. Г. Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре / М. Г. Васильева, Л. Б. Эрштейн // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2014. – № 8. – С. 63-66. | з/п |
20. | Владимирова, Т. Диагностика системы управления знаниями вуза в рамках формирования и реализации его стратегий (на примере НОУ ВПО «Сибирская академия финансов и банковского дела») / Т. Владимирова // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2011. – № 4. – С. 678-683. | з/п |
21. | Власов, М. В. Оценка результативности генерации знаний в университете /М. В. Власов, С. В. Паникарова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. – № 25. – С. 60-66. | з/п |
22. | Гаффорова, Е. Б. Формирование общего подхода к управлению научно-инновационной деятельностью в системе менеджмента качества вуза / Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Синдеева // Университетское управление: практика и анализ. – 2010. – № 3. – С. 48-53. | з/п |
23. | Гиляревский, Р. С. Публикационная активность как оценка научных достижений / Р. С. Гиляревский // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. – 2014. – № 8. – С. 1-9. | з/п |
24. | Гневко, В. А. Интеграция образования и науки – основа инновационной модели вуза / В. А. Гневко // Экономика и управление. – 2013. – № 11. – С. 30-34. | з/п |
25. | Голик, Ю. В. В ученых степенях согласья нет / Ю. В. Голик // Ученый совет. – 2010. – № 8. – С. 34-38. |
з/п |
26. | Господарик, Ю. П. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Ю. П. Господарик // Высшее образование в России. – 2012. – № 2. – С. 115-120. | з/п |
27. | Господарик, Ю. П. Учет индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности / Ю. П. Господарик // Высшее образование в России. – 2013. – № 3. – С. 89-93. | з/п |
28. | Григорьев, В. К. Молодые исследователи в вузах: метод привлечения и закрепления в науке / В. К. Григорьев // Университетское управление: практика и анализ. – 2012. – № 6. – С. 20-25. | з/п |
29. | Гринь, А. М. Научно-исследовательская и инновационная деятельность в развитии современного вуза / А. М. Гринь, К. Н. Мироненков // Сибирская финансовая школа. – 2011. – № 3. – С. 177-183. | з/п |
30. | Губарьков, С. Управление потенциалом научно-педагогических кадров в университетском комплексе / С. Губарьков // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 3. – С. 37-43. | з/п |
31. | Гуртов, В. А. Публикационная активность членов диссертационных советов при вузах России / В. А. Гуртов, Л. В. Щеголева // Высшее образование в России. – 2014. – № 8/9. – С. 16-26. | з/п |
32. | Гурьева, Л. С. Студенческая наука в современном высшем образовании / Л. Гурьева // Ректор вуза. – 2012. – № 4. – С. 26-29. | з/п |
33. | Гусев, С. С. Типы аргументации в науке / С. С. Гусев // Философские науки. - 2016. - № 8. - С. 86-90. | з/п |
34. | Гусев, А. Университетская наука в России: перенос западной модели и возможные риски / А. Гусев // Общество и экономика. – 2013. – № 9. – С. 141-164. | з/п |
35. | Денисов, Д. Ю. Наука в вузе. Управление научно-технической деятельностью в высшем учебном заведении / Д. Ю. Денисов // Креативная экономика. – 2013. – № 8. – С. 40-43. | з/п |
36. | Дмитриева, О. В. Управление качеством образовательных и научно-исследовательских услуг вуза / О. В. Дмитриева, В. Н. Фрянов // Открытое образование. – 2011. – № 5. – С. 20-28. | з/п |
37. | Дульзон, А. А. Как оценить работу вуза? / А. А. Дульзон // Высшее образование сегодня. – 2014. – № 4. – С. 18-24. | з/п |
38. | Едронова, В. Н. Методологические подходы в научной исследовательской деятельности / В. Н. Едронова, А. О. Овчаров // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 11. – С. 20-31. | з/п |
39. | Едронова, В. Н. Методы, методология и логика научных исследований / В. Н. Едронова, А. О. Овчаров // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 9. – С. 14-23. | з/п |
40. | Едронова, В. Н. Организация научного исследования / В. Н. Едронова, А. О. Овчаров // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 2-8. | з/п |
41. | Едронова, В. Н. Правовая база и институциональная структура современной российской науки / В. Н. Едронова, А. О. Овчаров // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 6. – С. 2-16. | з/п |
42. | Едронова, В. Н. Система методов в научных исследованиях / В. Н. Едронова, А. О. Овчаров // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 10. – С. 33-47. | з/п |
43. | Едронова, В. Н. Система подготовки и аттестации научных кадров / В. Н. Едронова, А. О. Овчаров // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 8. – С. 32-38. | з/п |
44. | Едронова, В. Н. Содержание, структура и специфические особенности науки как особого вида деятельности / В. Н. Едронова, А. О. Овчаров // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 2. – С. 2-14. | з/п |
45. | Едронова, В. Н. Специфика научных исследований в экономике / В. Н. Едронова, А. О. Овчаров // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 4. – С. 2-10. | з/п |
46. | Еркин, А. В. О соотношении понятий «социологическая диагностика» и «социологическое исследование» / А. В. Еркин // Социс: Социологические исследования. – 2012. – № 12. – С. 97-100. | з/п |
47. | Жук, А. «Диссертационная ловушка» на пути к построению инновационной экономики / А. Жук // Вопросы экономики. – 2011. – № 9. – С. 121-133. | з/п |
48. | Жуков, В. Н. О морали, педагогике и научной истине в высшем образовании / В. Н. Жуков // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2014. – № 6. – С. 23-25. | з/п |
49. | Жураковский, В. М. Опыт совершенствования управления научно-образовательной деятельностью в ведущих российских вузах / В. М. Жураковский // Высшее образование в России. – 2013. – № 6. – С. 44-49. | з/п |
50. | Зиневич, О. В. Университет как научный и социальный институт в современном российском обществе / О. В. Зиневич, Е. А. Рузанкина // Высшее образование в России. – 2014. – № 7. – С. 37-43. | з/п |
51. | Зозуля, В. И. К вопросу о НИР в уровневом образовании в системе высшего профессионального образования / В. И. Зозуля, А. Н. Кусков // Управление собственностью. – 2010. – № 1. – С. 32-33. | з/п |
52. | Зозуля, В. И. Организация научно-исследовательской работы в вузе / В. И. Зозуля // Управление собственностью. – 2011. – № 1. – С. 23-27. | з/п |
53. | Зубова, Л. Г. Российская аспирантура: состояние, тенденции, проблемы развития / Л. Г. Зубова, Е. В. Аржаных // Вопросы статистики. – 2010. – № 2. – С. 58-66. | з/п |
54. | Иванова, С. В. Некоторые методологические аспекты диссертационного исследования и проблема плагиата в науке и образовании / С. В. Иванова // ЭТАП: Экономическая Теория, Анализ, Практика. – 2013. – № 2. – С. 19-39. | з/п |
55. | Игнатов, И. Высшее образование и вузовская наука в России: структура кризиса и антикризисные наметки / И. Игнатов // Российский экономический журнал. – 2013. – № 5 ; № 6. – С. 59-82. | з/п |
56. | Инновационные подходы к подготовке научных кадров в высшей школе / Б. И. Бедный [и др.] // Университетское управление: практика и анализ. – 2011. – № 3. – С. 50-54. | з/п |
57. | Интеграция образования, науки и производства: модель Бауманского университета / А. С. Фадеев [ и др. ] // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 55-63. | з/п |
58. | Калинина, И. А. О разработке целевых программ по реализации научного потенциала научно-педагогических работников университета / И. А. Калинина // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2016. - № 3. - С. 37-44. | з/п |
59. | Калуцкий, П. В. КГМУ: опыт организации научно-исследовательской деятельности / П. В. Калуцкий // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 109-114. | з/п |
60. | Карпов, А. О. Образование для общества знаний: генезис и социальные вызов / А. О. Карпов // ОНС: Общественные науки и современность. - 2015. - № 5. - С.86-101. | з/п |
61. | Ким, И. Н. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен / И. Н. Ким // Высшее образование в России. – 2014. – № 4. – С. 39-47. | з/п |
62. | Кирюшина, О. Н. Концепция развития научного потенциала системы образования: методологическое обеспечение / О. Н. Кирюшина // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 9. – С. 46-49. | з/п |
63. | Колодезникова, С. И. Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов / С. И. Колодезникова // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 12. – С. 44-47. | з/п |
64. | Котляров, И. Д. Управление продуктивностью научной работы профессорско-преподавательского состава / И. Д. Котляров // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 3. – С. 27-33. | з/п |
65. | Б 65.9(2) Н 347 Котляров, И. Д. Управление продуктивностью научной работы профессорско-преподавательского состава / И. Д. Котляров // Научные записки НГУЭУ : [Электрон. науч. изд.] / Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. ; [редкол.: С. А. Смирнов (отв. ред.) и др.]. – Новосибирск, 2010. – Вып. 1. | з/п |
66. | Котлярова, Е. А. Динамическая оценка исследовательской компетентности студентов в системе управления НИРС / Е. А. Котлярова // Университетское управление: практика и анализ. – 2010. – № 6. – С. 38-44. | з/п |
67. | Кривченко, Т. А. Особенности исследовательской работы в вузах Германии / Т. А. Кривченко, Н. В. Ольховик, Е. В. Сырых // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2014. – № 7. – С. 103-107. | з/п |
68. | Кузнецов, А. Организационные меры для повышения эффективности научных исследований в России / А. Кузнецов // Вопросы экономики. – 2013. – № 3. – С. 83-93. | з/п |
69. | Куракова, Н. Наукометрические параметры российской экономической науки: общее состояние и оценка диссертационных советов / Н. Куракова, Л. Цветкова, О. Еремченко // Вопросы экономики. – 2013. – № 11. – С. 129-146. | з/п |
70. | Ладный, А. О. Анализ эффективности и качества многоуровневой подготовки научных кадров / Ладный А. О. // Управленческий учет. – 2012. – № 3. – С. 47-56. | з/п |
71. | Лаптев, В. В. Ученая степень в России: реальность и перспективы / В. В. Лаптев, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына // Высшее образование в России. – 2013. – № 4. – С. 26-37. | з/п |
72. | Левин, В. И. Некоторые вопросы подготовки научно-педагогических кадров / В. И. Левин // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2013. – № 4. – С. 60-63. | з/п |
73. | Левин, В. И. Плагиат в российской науке / В. И. Левин // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2014. – № 6. – С. 111-114. | з/п |
74. | Леонтович, О. А. «Сладкий плод горького корня», или как защитить диссертацию в Кембридже / О. А. Леонтович // Ректор вуза. – 2010. – № 1. – С. 66-71. | з/п |
75. | Липски, С. А. О заимствовании чужого материала в науке и учебном процессе (в порядке дискуссии) / С. А. Липски // Высшее образование в России. – 2014. – № 6. – С. 101-106. | з/п |
76. | Лукьянова, М. Н. Оценка научных исследований в вузе: текущее состояние и перспективы развития / М. Н. Лукьянова // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. – 2010. – № 5. – С. 3-12. | з/п |
77. | Лурье, Л. И. В вихре индексов цитирования / Л. И. Лурье // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2014. – № 6. – С. 81-85. | з/п |
78. | Лурье, Л. И. В вихре индексов цитирования. Куда ученому с научным опусом податься? / Л. И. Лурье // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2014. – № 7. – С. 49-53. | з/п |
79. | Манахов, С. В. Развитие научной деятельности в вузах – новый приоритет государственной научно-технической политики России / С. В. Манахов // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2013. – № 8. – С. 29-36. | з/п |
80. | Мандель, Б. Р. Студент и самостоятельная работа: долгий путь к научному исследованию? / Б. Р. Мандель // Ректор вуза. – 2014. – № 9. – С. 48-55. | з/п |
81. | Масленников, В. В. Организационные модели проектного управления научной деятельностью в российских университетах / В. В. Масленников // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2013. – № 9. – С. 71-81. | з/п |
82. | Михайлов, В. В. Проблемы и направления интеграции вузовской науки в национальную инновационную систему в контексте повышения конкурентоспособности научно-педагогических работников высшей школы / В. В. Михайлов, О. В. Глушакова // Сибирская финансовая школа. – 2013. – № 1. – С. 133-140. | з/п |
83. | Мосичева, И. А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / И. А. Мосичева, Е. В. Караваева, В. Л. Петров // Высшее образование в России. – 2013. – № 8/9. – С. 3-10. | з/п |
84. | Москвина, Н. Б. Научно-исследовательская работа студентов. НИРС пишема что в уме? / Н. Б. Москвина // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2013. – № 12. – С. 13-18. | з/п |
85. | Московкин, В. М. Организационно-экономический механизм стимулирования университетской публикационной активности на федеральном уровне / В. М. Московкин, И. С. Константинов, А. П. Пересыпкин // Университетское управление: практика и анализ. – 2013. – № 6. – С. 34-40. | з/п |
86. | Муратова, Е. И. Особенности разработки учебного плана подготовки аспирантов / Е. И. Муратова, С. И. Дворецкий, А. Ю. Иванов // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 40-49. | з/п |
87. | Некипелов, А. Д. О науке начистоту / А. Д. Некипелов // Ученый совет. – 2010. – № 8. – С. 4-16. | з/п |
88. | Нестеров, А. В. О научно-квалификационных критериях / А. В. Нестеров // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. – 2012. – № 8. – С. 27-32. | з/п |
89. | Никитов, А. В. Плагиат в работах студентов и аспирантов: проблема и методы противодействия / А. В. Никитов, О. А. Орчаков, Ю. В. Чехович // Университетское управление: практика и анализ. – 2012. – № 5. – С. 61-68. | з/п |
90. | Новоселова, О. Ю. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения конкурентоспособности будущих специалистов / О. Ю. Новоселова, С. П. Фирсова // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2012. – № 11. – С. 34-39. | з/п |
91. | О государственном задании вузам и научным организациям на выполнение научно-исследовательских работ / В. Качак [и др.] // Общество и экономика. – 2012. – № 9. – С. 174-185. | з/п |
92. | Орлов, А. И. О показателях эффективности научной деятельности / А. И. Орлов // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – № 7. – С. 21-29. | з/п |
93. | Парсамов, В. ВАК и высшее образование: современные споры и их истоки / В. Парсамов // Россия XXI. - 2015. - № 1. - С. 28-49. |
з/п |
94. | Передовой опыт разработки и реализации программ подготовки научно-педагогических кадров как программ третьего уровня высшего образования: выявленные проблемы и возможные решения / Е.В. Караваева [ и др. ] // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 5-14. | з/п |
95. | Попова, Н. Г. Подготовка молодых учёных в аспирантуре: поиск единого ориентира / Н. Г. Попова, Е. В. Биричева // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 5-14 | з/п |
96. | Порус, В. Н. Ученая степень как кривое зеркало российской науки / В. Н. Порус // Высшее образование в России. – 2013. – № 4. – С. 44-54. | з/п |
97. | Прокопенко, С. А. Повышение качества диссертаций в вузах / С. А. Прокопенко, А. В. Шишкин // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. – 2011. – № 4. – С. 16-22. | з/п |
98. | Протасов, В. Н. Некоторые официальные категории и документы, связанные с присуждением ученых степеней в современной России: проблемы теории и практики / В. Н. Протасов // Государство и право. - 2015. - № 4. - С. 93-97. | з/п |
99. | Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. М. Романова [и др.] // Высшее образование в России. – 2010. – № 4. – С. 60-67. | з/п |
100 | Резник, С. Д. Диссертационный менеджмент в России: процессы подготовки и аттестации научных кадров как объект управления / С. Д. Резник // Университетское управление: практика и анализ. – 2012. – № 5. – С. 69-77. | з/п |
101. | Резник, С. Д. Заключение диссертационного совета по защищенной диссертации: почему его нередко возвращают в советы и делают по нему серьезные замечания / С. Д. Резник, О. А. Сазыкина // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2014. – № 6. – С. 100-106. | з/п |
102. | Резник, С. Д. Как представить свою диссертацию. Повышение роли автореферата при оценке качества диссертации / С. Д. Резник, О. А. Сазыкина // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2014. – № 2. – С. 48-53. | з/п |
103. | Резник, С. Д. Методическому обеспечению диссертационного менеджмента нужна система / С. Д. Резник // Ученый совет. – 2012. – № 11. – С. 10-26. | з/п |
104. | Резник, С. Д. Новые условия и новая нормативная база диссертационного менеджмента / С. Д. Резник, О. А. Сазыкина // Ученый совет. – 2012. – № 12. – С. 55-65. | з/п |
105. | Резник, С. Д. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России / С. Д. Резник // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2011. – № 1. – С. 74-79. | з/п |
106. | Роденкова, Т. Н. Информационно-аналитическая модель управления себестоимостью научно-исследовательских проектов вуза / Т. Н. Роденкова, А. А. Климова // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2013. – № 12. – С. 15-22. | з/п |
107. | Рыжакова, А. В. Оценка эффективности научно-исследовательской работы в вузе / А. В. Рыжакова, С. В. Манахов // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2013. – № 10. – С. 43-49. | з/п |
108. | Рыкова, И. Н. Подходы к определению результативности научно-исследовательской деятельности в России / И. Н. Рыкова // Финансовый журнал. – 2013. – № 3. – С. 73-88. | з/п |
109. | Сагинова, О. В. Связь научных исследований и образовательного процесса в вузах / О. В. Сагинова, Н. Б. Завьялова, Д. А. Штыхно // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2012. – № 12. – С. 5-10. | з/п |
110. | Саута, Д. Система управления знаниями вуза / Д. Саута // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2015. - № 6. - С. 57-62. | з/п |
111. | Сенашенко, В. С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации / В. С. Сенашенко // Высшее образование в России. – 2013. – № 4. – С. 54-58. | з/п |
112. | Сенько, Е. В. Наука как элемент системы высшего образования / Е. В. Сенько // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 105-111. | з/п |
113. | Соколинский, В. М. Диссертация как экономический проект / Соколинский В. М., Соколинская Т. В. // Финансовый бизнес. – 2012. – № 2. – С. 61-67. | з/п |
114. | Степашко, В. А. Алгоритм анализа системы управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В. А. Степашко // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2013. – № 7. – С. 62-66. | з/п |
115. | Степашко, В. А. Содержание модели управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В. А. Степашко // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2014. – № 1. – С. 57-61. | з/п |
116. | Тарарыкин, С. В. Наука и образование как основа инновационного роста / С. Тарарыкин // Ученый совет. – 2012. – № 4. – С. 18-29. | з/п |
117. | Тищенко, Т. А. Современные тенденции развития послевузовского образования: подготовка и аттестация научных и научно-педагогических кадров / Т. А. Тищенко // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2012. – № 12. – С. 22-29. | з/п |
118. | Тягунова, Ю. В. Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе / Ю. В. Тягунова, К. Н. Крикунов // Высшее образование сегодня. – 2010. – № 5. – С. 21-26. | з/п |
119. | Факторы повышения международной конкурентоспособности российских вузов / Н. Г. Куракова [и др.] // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2014. – № 6. – С. 11-22. | з/п |
120. | Федорова, М. А. Мировой социально-экономический контекст научного образования / М. А. Федорова, А. М. Завьялов // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2013. – № 4. – С. 7-10. | з/п |
121. | Федорова, М. А. Научное руководство студентами. Тандемное сопровождение и технологии тьюторства / М. А. Федорова // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2014. – № 7. – С. 26-30. | з/п |
122. | Федотов, А. В. Анализ эффективности механизмов стимулирования публикационной активности российских ученых / А. В. Федотов, Н. О. Васецкая // Университетское управление: практика и анализ. – 2013. – № 1. – С. 60-69. | з/п |
123. | Федотов, А. В. Оценка макроэкономической эффективности научных исследований в России / А. В. Федотов, Н. О. Васецкая // Университетское управление: практика и анализ. – 2013. – № 3. – С. 61-67. | з/п |
124. | Хузмиев, И. К. Система присуждения ученых степеней нуждается в серьезном реформировании / Хузмиев И. К. // Национальные проекты. – 2010. – № 1/2. – С. 76-77. | з/п |
125. |
Шафранов-Куцев, Г. Ф. Тенденции и факторы эффективности подготовки аспирантов российских вузов в условиях реформирования высшего образования / Г. Ф. Шафранов-Куцев, Г. З. Ефимова, А. А. Булашева // Социс: Социологические исследования. – 2017. – № 9. – С. 135-144. | з/п |
126. | Шиповалова, Л. В. Индекс цитирования и объективность экспертов (попытка философствования на злобу дня) / Л. В. Шиповалова // Высшее образование в России. – 2014. – № 2. – С. 119-125. | з/п |
127. | Эзрох, Ю. Об оценке академической активности преподавателей / Ю. Эзрох // Общество и экономика. – 2013. – № 11/12. – С. 54-66. | з/п |
128. | Эзрох, Ю. Требования к докторским диссертациям и новации Положения о присуждении ученых степеней : на примере экон. наук / Ю. Эзрох // Вопросы экономики. – 2013. – № 1. – С. 130-143. | з/п |
129. | Эзрох, Ю. С. Зарубежные наукометрические базы и российский эффективный контракт в высшем образовании / Ю. С. Эзрох // ЭКО. – 2014. – № 8. – С. 153-165. | з/п |
130. | Эрштейн, Л. Б. Разработка методики научного руководства как скрытый фактор успеха подготовки научных исследований / Л. Б. Эрштейн // Alma mater (Вестник Высшей школы). – 2013. – № 3. – С. 76-80. | з/п |
131. | Якушев, А. Правовая процедура оценки диссертаций в России / А. Якушев // Государственная служба. – 2014. – № 6. – С. 73-76. | з/п |