В процессе мастер-класса студенты рассмотрели особенности обслуживания разных категорий туристов (туристических групп, индивидуальных туристов), работы с корпоративными клиентами, а также формирование лояльности клиентов. Студентам были продемонстрированы инновационные решения в деятельности гостиничного предприятия - открытие нестандартной бизнес-зоны для гостей отеля, реновация ресторана - новый формат "Саванна" с тропическим дизайном и электронной панелью для подсчета килокалорий, номерного фонда, а также открытие бара "21" с необычайным интерьером и прекраснейшим видом на город и конечно же, с сибирским гостеприимством. Модератор: Быстрицкая И., - руководитель службы приема и размещения.
Организаторы: ст. преподаватель Аршинова А.Н., преподаватель Попова А.А.