Казалось бы, зачем знать такие тонкости, ведь это работа специалистов по маркетингу. Однако именно инноватики разрабатывают инновационные продукты, а значит, наравне с маркетологами должны уметь встраивать продукт в рынок, обеспечивать его стратегическое развитие на годы вперед.
Как итог, продукты, разработанные студентами в начале семестра видоизменились, подстраиваясь под требования и возможности рынка. А студенты, на примере своих проектов, четко научились понимать разницу между замыслом и возможностью его реального воплощения. Кроме того, увидели, каких конкретных свойств не доставало продукту, чтобы удовлетворить запросы потребителей.
Ведь, как известно, изделие, это еще не продукт. И хоть в начале семестра работа была начата только с идеей продукта, то на защите проекта речь шла уже о востребованном рыночном инновационном продукте. А значит задачи выполнены и предмет освоен в полном объеме.
Студенты приобрели, помимо прочего, навыки выработки коллективных решений. Ведь, как правило, инновационные продукты и решения - это коллективная работа с разделением зон ответственности. Настроиться на коллективную работу получилось не сразу. И все же, получилось!
PLAN.еt
Мобильное приложение для планирования дел для школьников и студентов с внедрением ИИ и интересным интерфейсом (Дарья Цындренко, Александра Шульженко, Анастасия Соловьёва , Яна Ковалева).
iNVESTOR
Платформа для обучения начинающий инвесторов и сопровождения статистикой и прогнозами по компаниям, выпускающим акции (Евгений Дорофеев, Ольга Линд).
Виртуальное образование.
Платофома для обучения с внедрением VR технологий (Виктория Мухтарова , Марина Кожухарь, Елизавета Колбик).
GC Logic
Платформа для заключения сделок между грузовладельцами и перевозчиками (Нуриза Наркеева, Алексей Путилин, Павел Грибоедов, Валерий Попов, Филипп Шемякин).